я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Это грустно, что люди в наше время знают о Маяковском, Есенине и прочих только по текстам Сплина и еже с ним.
._Юстас_., и попутно выношу людям мозг своим субъективным.
да ладно ладно. я стебусь.
а мысль появилась после разговора с особой вякнувшей цитирую: "Маяковский? этот дядька написавший текст сплину?".
так что don't pay attention.
"У меня нет мании величия. Её вообще не бывает у великих".
._Юстас_., свойства части целого влияют на свойства целого.
Аминь.
Кстати такое часто бывает.
Где-то у меня был клипик (ссылочка, постараюсь найти) с интервью преподавателей лит.института.
Что примечательно, как они говорят о воспитанниках.
Они говорят так: "Что такое выпускник? Это парень 25 лет. Что такое 25 лет? Он только-только созрел... с ним бы вот сейчас только-только начинать работать а его уже выпускать! О чем он может написать?!"
"Что бы писать нужно страдать страдать и еще раз страдать!"
И так же человек который читает. Что бы в полной мере понять нужен опыт. А еще лучше, когда человек приходит к чему через собственный поиск.
Через собственные экзистенциальные переживания.
Это очень важно.
Естесвенно, что многие не ведут этого поиска, соответсвенно все, что они могут это "случайно наткнуться". То о чем вы и пишите.
То, что они могут где-то услышать в повседневной жизни, в череде повседневных дел. Как бы "между делом".
Например пошел в клуб танцевать с девушками. И вовсе не нужен был весь этот экзистенциализм! Взял услышал песенку, что-то в голове щелкнуло, заинтересовался.
Конечно это иное нежели человек в возрасте, который специально искал... какого-то "душевного контакта", похожих переживаний, родства душ и т.д. и.т.п (нужное подчеркнуть/вписать).
вот это особенно порадовало, ага.
знаете, в любой области найдется парочка таких,
которые "только по песням и могут узнавать о классиках",
но это далеко не повод судить всех. и исполнителей уж тем более.
я высказываю личное мнение.
то же самое было изложено и по поводу исполнения.