Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
Наверное, меня можно обвинить в слишком материалистичном мировоззрении, но я лично считаю, что рая в шалаше не бывает. Просто сам шалаш, по своей природе, разрушает рай.
И ладно бы сам шалаш... а если в нем, вместе с милым, еще и вся его родня, большая часть которой тебе не по душе из-за твоего воспитания и привычек, то раю жить не долго.
Когда же возможен рай?
Для него не нужны царские палаты, хватит и самого обычного достатка. Тогда и с любимым человеком отношения будут самые лучшие, и атмосфера благоприятная, и семья счастливая.
А шалаш... чем он и отличается от кирпичного дома: если кирпичный дом простоит долго и выстоит любую негоду, то шалаш либо рассыпется при первой буре, либо очень быстро сам по себе развалиться, потому что шалаш это не то, что долговечно.
Так и отношения: если не жить, а выживать; никогда не хватает денег на самое элементарное; да еще и родня милого постоянно бесит... рано или поздно придет момент, когда шалаш развалиться, отношения будут испорчены и семья распадется.
Счастье не в деньгах. Деньги - это только средство, эквивалент. Но их острый недостаток еще как способен принести несчастье.
Поэтому не стоит спешить в шалаш! С раем он несовместим по своей природе.

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
24.07.2011 в 19:54

рассужденрие самое что ни на есть точное!))
24.07.2011 в 19:58

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
Шеда к нему меня привел личный опыт, не более) Надеюсь, кому-то он принесет пользу)
24.07.2011 в 20:04

Лия Дракон Ого!..Да ни дай Бог кому то такого опыта!...
Сочуствую вам.
24.07.2011 в 21:52

точное для тех, кто вообще не испытывал любовь, а так- херню всякую для потешения себя :smirk:
24.07.2011 в 21:57

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
Шеда к счастью, я вовремя сделала выводы и отбросила эмоции, уступив место рационализму, после чего отложила переезд в "шалаш", так что отношения не успели сильно испортиться, а времени на их налаживание вдоволь)
N00 1068 любовь - это чувство, которое нужно беречь и укреплять: работать в команде, как лучшие друзья, прикрывающие спину друг друга. В противном случае "медово-сахарный" период пройдет, и на этом отношениям придет конец не прожив больше года-двух.
24.07.2011 в 22:14

Лия Дракон не спорю) от меня речь шла о другом
24.07.2011 в 23:56

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 о чем же?
25.07.2011 в 00:14

а том, что там, где начинается Любовь- всё это философствование и мысли о удобстве- канут во небытие. а там, где и когда они начинаются- привет отношениям, прощай- ощущению любви к существу- они теряется за чувством долга и привязанностью, за грудой потребностей и желаний. и прочим
25.07.2011 в 00:40

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 не совсем верно. Это как раз не любовь, а тот "медово-сахарный" период отношений: когда любовью живем, любовью сыты. А медово-сахарный мериод у любой пары рано или поздно проходят. Отношения - это не только муси-пуси, это еще взаимопонимание, поддержка и работа в команде с дорогим человеком. А "Любовь и больше ничего не надо" - это отношения с точки зрения подростков, которые начитались любовных романов и еще просто морально не готовы к серьезным, долговечным отношениям.
25.07.2011 в 01:13

Лия Дракон ага, проходит, только потому, что много думаете :-D
никто не говорит о муси-пуси. я говорю, что для ощущения счастья, если ты хоть раз это испытал, действительно, не нужно всего остального.
вы говорите банальщину какую-то. загляните дальше своего носа- то есть испытайте, так как то, что я пишу- существует. зачем себя вообще в этом всём поддерживать? стремные представления какие-то
с воззрениями подростков не сравнивайте, тк там просто много важности и желания быть вот таким- безрассудным
когда любишь- любишь всё, не потому, что смиряешься и с "шалашом", а потому, что начинаешь жить в гармонии со всем. счастье оно и в шалаше, и в небоскребе- счастье
25.07.2011 в 01:32

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 это наивное романтическое мышление. То, о чем говорите вы - влюбленность. Влюбленность кратковременна, любовь - прочное и долговечное чувство, которое прошло огонь и воду, закалено как сталь и выдержит что угодно. До того, как любовь пройдет огонь и воду, это влюбленность. Ощущение счастья в шалаше возможно, но не долго - рано или поздно бытовуха в виде, к примеру, нехватки денег на элементарное и грызущихся на кухне полупьяных свекра со свекровью это самое ощущение счастья разрушат, оставив гнетущую атмосферу между двумя.
Поэтому это самое ощущение счастья в шалаше невозможно. ощущение счастья возможно только в достатке (конкретно сейчас говорю именно о элементарном достатке - не о большем)
Скажите честно, прошли ли вы сами, конкретно вы, через "шалаш"? Сколько вы в нем прожили со своим любимым человеком и какие у вас с ним были отношения при этом? Поделитесь своим личным опытом.
25.07.2011 в 01:43

это всего лишь ваше(и не только) представление.
поддерживать в этом не хочу, а опровергнуть не способна. каждый видит только свой зад. люди это называют- воспринимать через свою призму
поэтому - развожу руками и удаляюсь.
сдаюсь, иначе говоря :D

п.с. именно такой опыт не имеет значения в действительности. но раз уж был задан вопрос, а я вспомнила- проходила, почти год жила впроголодь, в довольно некомфортных и вообще диких условиях- как поживали отношения не знаю, а любовь струилась через край к другому человеку...и обратно : )
25.07.2011 в 01:48

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 И чем же закончились эти отношения? Вы ведь все еще вместе с этим человеком, ваши отношения продлились больше этого самого года или двух лет?
25.07.2011 в 01:49

да : )
25.07.2011 в 01:52

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 и теперь вы живете не в "шалаше"? У вас более стабильная жизнь?
25.07.2011 в 07:41

да : )
25.07.2011 в 10:56

Так это же ещё лучше! :)
отступ от картиночки немного увеличить бы)
25.07.2011 в 19:28

Лия Дракон
любовь - прочное и долговечное чувство, которое прошло огонь и воду, закалено как сталь и выдержит что угодно.
Значит, по-Вашему получается, что бытовуха и чужие ссоры не входят:
- ни в список под названием "Огонь и вода",
- ни в перечень того, чем закаляется любовь,
- ни в число объектов под заголовком "Что угодно".
Особенно интересно последнее - что угодно любовь выдержит, а бытовуху и ссоры его/ее родителей на кухне - нет)
25.07.2011 в 21:46

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
N00 1068 ну вот видите) Шалаш - не долговечное "жилище", либо его в течении года-двух сменит кирпичный дом, либо он развалится ТТ

-Jenny- воообще-то под огонь воду и т.д. я и подразумевала все вами пречисленное
25.07.2011 в 21:57

Лия Дракон
Просто Вы так категорично заявили, что рай в шалаше невозможен, и допускать попадание в шалаш - себе дороже, мол, заведомо провальное дело)
А теперь выясняется, что чувства вполне могут не развалиться в такой ситуации, а закалиться, и превратятся в настоящую любовь, которая выдержит все)
Исходя из этого можно сделать логичный вывод - что закаленные чувства вполне могут жить дальше, годами, в том же шалаше, где закалились)
26.07.2011 в 00:05

Your poison... I don't wanna break these chains. (c) Alice Cooper
-Jenny- но любые отношения должны развиваться, и команда, семья, тоже. Поэтому в по-настоящему крепкой семье оба должны работать и стараться для того, чтоб превратить шалаш в кирпичный дом. который уже и простоит закаленный всем чем можно сколько угодно. Шалаш возможен лишь как первая, временная стадия, а не постоянное состояние.
26.07.2011 в 17:02

Лия Дракон
То есть Вы считаете, что раз люди в течение определенного периода не могут превратить шалаш в кирпичный дом, значит, отношения не развиваются и потому обречены на провал?
А почему Вы думаете, что развитие отношений приводит к образованию материального достатка?
Вы ведь сами говорите, что развиваться должны отношения) Я считаю, что это в первую очередь внутренняя работа человека над собой, своими чувствами и поведением, развитие умения общаться и налаживать связь. И бедность такому развитию не помеха.
А ситуации бывают разные, и порой оба усердно работают, но денег на превращение шалаша в кирпичный дом все равно не хватает.
Итак, чувства закалились и выдержат все, что угодно. Отношения развиваются. С чего рушиться шалашу?