У одного восточного учителя был ученик. Этот ученик имел большое пристрастие к копченой рыбе. И вот однажды он сидел и с жадностью поедал рыбное блюдо. Вошел учитель и с укором стал глядеть на своего воспитанника. Ученику стало стыдно, что он при учителе с таким аппетитом и рвением поедал рыбу, и, желая оправдаться, он сказал: «Господин мой, ничего не могу поделать – люблю рыбу». И тогда учитель набросился на него: «Ты любишь рыбу? Ты не рыбу любишь, а себя! Если бы ты любил ее, ты бы построил ей бассейн, положил на дно разноцветные камушки, посадил бы растения, чтобы ей не было скучно! А ты любишь только вкус рыбы у себя на языке!»
Комментарии
палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Вот что значит неточность формулировки. Если бы ученик сказал: "Господин мой, ничего не могу поделать - люблю ЕСТЬ рыбу", то претензий бы не было. Ну, или были бы другие претензии)
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
А скорее это (м)учител воспринимает слова ученика слишком буквально, интересно если сказать что он козел, он тоже воспримет эти слова буквально

URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль
То лепится, а то не лепится...
любовь понятие относительное... Многих субъектов заводит в крайность, забывая о том что это только его крайность...
URL
- U-mail
- Дневник
- Профиль