20:37

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Глубокая любовь с виду напоминает равнодушие.


@темы: Мысли вслух, Философия

Комментарии
31.03.2009 в 20:52

Огоньку?
согласна полностью)
31.03.2009 в 21:06

(= позитивчик =)
Донор А можете обьяснить по-подронее эту фразу??? (для непонятливых) :) если не трудно)
31.03.2009 в 21:34

Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться- клянусь я читал это сам!(с)
почему не понимаю?а как же лавина чувств и все рпочее?
31.03.2009 в 21:44

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Дно Океана Ой, это будет долго. Просто глубокая и самотверженная любовьозначает, что ты будешь делать для человека все, что он хочет беспрекословно, даже зная, что это ни к чему хорошему не приведет. Например, он скажет: "Хочу умереть". "Если скажешь "нет", то это будет эгоизм с твоей стороны (ты хочешь оставить его себе). Толкнув его в спину, ты просто исполнишь его желание. Чтобы сделать его счастливым. Не важно, что ты потом застрелишься.
Смысл в том, что ты никогда не пойдешь против его воли. Все сделаешь для него. Захочет, пусть идет\ест\пьет\прыгает с крыши\изменяет\стреляет. Он просто так хочет. И ты будешь все, чтобы он получил то, что он хочет. А с виду похоже, что тебе просто все равно, что да как тут происходит.
Это сложная мысль. Не помню, кто так сказал, но цитата знаменитая.

Рубикон А это уже страсть.) И она, увы, очень недолговечна.)
31.03.2009 в 21:59

Очень страшно, когда любовь переходит именно в чувство, кот . отдаешшь человеку безвозмездно, так же как и себя..Это уже не нормально..Хотя реально..
31.03.2009 в 22:01

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
YAR300884 А, может, это и есть любовь? Ведь она так редка, что, не видя ее каждый день, мы считаем ее истинное проявление чем-то очень страшным? Я не в упрек, это я думаю вслух.)
31.03.2009 в 22:11

Донор Возможно)просто, ну каждому своиственно индивид. прявление чувств)Знаешь, я просто "ЗА" прявления чувства, как любовь, как проявление ее по - возможности без "фанатизма" ,(может и жестоко выражаюсь )хотя я сама понимаю, что способна на такое чувство, как ты его объясняешь для Дно Океана ...И меня пугают эти мысли..а порой и чувства..я рада, что , Бог, дал РАЗУМ..)))
31.03.2009 в 22:16

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
YAR300884 После этого безграничного чувства (после смерти любимого), на мой взгляд, можно спокойно умереть. Больше и сильнее не будет уже ничего. Наверное, это и есть счастье: жить для кого-то еще.
Я знаю, это на бред похоже, но я верю в то, что мы можем стать счастливыми, живя не для себя.
31.03.2009 в 22:24

Донор После этого безграничного чувства (после смерти любимого), на мой взгляд, можно спокойно умереть.
Вот здесь, ты рассуждаешь ну, не правильно, потому что, ТВОЯ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, не смотря ни на что, и как бы не просто и тяжело было бы это перенести, ты- ЖИВЕШЬ,и значиит жива твоя память,и серде(в воспоминаниях),и человек со своей жизнью так же не в коей мере не должен так поступать..И далеко, не факт, что сильнее не будет.ТАКОГО ЧУВСТВА может не быть..НО будет другое..А то, что мы можем жить не для себя...Ты знаешь, это может потом оказаться большой ошибкой, этого просто любимый чел не оценит...
31.03.2009 в 22:26

(= позитивчик =)
Донор спасибо. Я так понимаю, это своего рода альтруизм.
31.03.2009 в 22:29

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
YAR300884 Да я ж образно сказала.)))))))))))) Вы меня не поняли.)))))) Стрелять в голову - это побег и трусость.

Дно Океана Типа того.) Не за что.)
31.03.2009 в 23:06

(= позитивчик =)
Донор а можно еще вопрос? вот, интересно, говорят что парни любят глазами, а девушки - ушами)) я бы поспорила с этим утверждением, потому что самой нравятся смазливые парни, и могу ими по долгу любоваться... что вы думаете по этому поводу?
31.03.2009 в 23:08

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Дно Океана Я бы сказала, что доля мужского и женского в характерах бывает разная. И от цели, которую преследуют.
31.03.2009 в 23:28

(= позитивчик =)
Донор и то верно... а если цели как таковой и нету в данном случае...
31.03.2009 в 23:30

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
А можно четко ситуацию сформулировать?
01.04.2009 в 10:42

Sardonic Wrath
глубокая и самотверженная любовьозначает, что ты будешь делать для человека все, что он хочет беспрекословно, даже зная, что это ни к чему хорошему не приведет.
В таком случае - родителей, которые любят своих детей, не существует.
01.04.2009 в 11:14

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Лютослав Эта любовь обусловлена инстинктом. И целью - чтоб род продолжался. Пусть и бессознательно.
01.04.2009 в 11:20

Sardonic Wrath
Донор , супружеская любовь тоже обусловлена продолжением рода, пусть бессознательно... видимо, имелось-таки в виду человеколюбие, никак не связанное с семьей и семейными ценностями. Тогда полностью согласен с вами.
01.04.2009 в 11:24

I'd rather be hated for who I am, than loved for who I am not. (c) Kurt Cobain
Ну, если так подумать, супружеская любовь очень часто заканчивается после лет 5 брака. Потом просто привязанность или привычка. Любовь к детям мы уже обсудили.)
Причем, настоящая любовь редко перерастает в семью, к сожалению. Люди находят ее скучной.
01.04.2009 в 18:15

а каша в голове у маши возможно пища для ума
Вроде и простая фраза, но для меня очень "жизненна" и "актуальна"...
Так и есть. И дело даже не в том, толкнешь ли ты человека, который скажет тебе, что хочет умереть...
01.04.2009 в 18:33

Don't be sad...just smile
ага, точно, верно подмечено)
05.04.2009 в 02:18

mnogo-slov
лубокая и самотверженная любовь означает, что ты будешь делать для человека все, что он хочет беспрекословно, даже зная, что это ни к чему хорошему не приведет. Ни при каких условиях нельзя терять свое достоинство. Если "любимый" от тебя что-то в этом роде требует - он тебя не любит! Это только зомби делают все беспрекословно, а человек потому и называется разумным, поскольку обязан думать, прежде, чем что-то сделает.