У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
читать дальше

@темы: Мысли вслух, Философия

Комментарии
31.08.2009 в 04:12

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
КАКАЯ РАЗНИЦА, чёрт побери!
вот, наболело, что кого-то это прям ТАК волнует. я люблю свою страну. я рад, то мы победили. я ношу георгиевскую ленточку на сумке. И ЧТО?! всё теперь? осквернитель! Подонок! Предатель!
стихотворенье написано откровенным идиотом, который ничего не смыслит в жизни!
эта акция сблизила многих с ветеранами!
да, без этих ленточек вы бы писали, что мол мы все такие кругом пофигисты, забыли о Великой Победе, бла бла бла...
чушь.
31.08.2009 в 04:17

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
dEc0dEnT

Relax :-) Я ведь задала вопрос всего-навсего:-)

Что, прямо полный бред?

Вы думаете, ваш дед/прадед улыбается с небес, видя всё это?

я ношу георгиевскую ленточку на сумке. Что побудило привязать?
31.08.2009 в 04:49

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
Что, прямо полный бред?
именно так.

Вы думаете, ваш дед/прадед улыбается с небес, видя всё это?
дед был рад, услышав новость о ленточках и говорил, что она теперь молодёжь сможет носить боевую награду, которая является символом того, что это и их победа, раз они сейчас живы.

Что побудило привязать?
сама идея этой ленточки. не то, что думает автор(осквернить память предков или поставить себя наравне с героями войны), а просто показать, что я помню, что велись бои и что люди умирали, защищая свою страну.

Относительно фоток хочется добавить, что если захотеть, то можно создать аналогичную фотоподборку, которая будет нести абсолютно противоположный смысл, где ветераны будут плакать от гордости, а ленточки будут носить распрекрасные богатыри-патриоты.
можно даже Кобзона сфоткать и он будет выглядеть как быдло, но ведь про него никто так не подумает, ведь он какой-то там артист и имеет награды, звания и вообще он весь такой молодец. а про этих ребят и фриков можно думать что угодно. это как агитационные ролики на тему того, что вокруг враги, все вокруг спиваются и прочее. Где это вообще происходит? на какой планете делают эти фото?
31.08.2009 в 05:03

Vile est qoud licet
Не считаю, что написанное бред, но это слишком категорично сказано.Я тоже ношу такую ленту на сумке. Весь год, не снимая, а не одевая к празднику...
Но в чем-то автор прав. В том, например, что многие ветераны ютятся в неотапливаемых комнатушках на мизерной пенсии...
В том, что многие используют эти ленты не как символ Победы и Памяти, а как сезонную приманку...
В том, что в некоторых индивидумах не воспитали чувство уважения и почтения ни к Поступкам, ни к возрасту...

Горько, что это есть. Возможно у кого-то просто наболело или очередной поступок какой-то желающей выпендрится мрази вызвал столь жесткую реакцию. Но я признаю право на существование этих строк.
31.08.2009 в 05:05

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
В том, что многие используют эти ленты не как символ Победы и Памяти, а как сезонную приманку...

они какбэ бесплатны. О_о приманка... не в кассу немного.

Но в чем-то автор прав. В том, например, что многие ветераны ютятся в неотапливаемых комнатушках на мизерной пенсии...
а где это говорится в стихах?
31.08.2009 в 05:10

Vile est qoud licet
dEc0dEnT
в стихах - про слезы на глазах.
а приманка - да, они бесплатные. Но повязывание их на водку или выдача с сигаретами...
31.08.2009 в 05:35

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
стихотворение не понравилось
вообще
почему, спрашивается, мы сейчас позорим кого-то, нося эти ленточки?
да, победу не НАША, а наших дедов или прадедов и что?мы сейчас должны под танки ложиться, что ли?чтобы заслужить право носить ленточку и праздновать 9 мая?бред.
я отмечаю этот праздник и ношу ленточку в сумке, потому что уважаю ветеранов, которых сейчас уже осталось не так много, потому что это НАШ праздник!
у авторов стихов нужно спросить: Значит, отмечать эту дату и носить ленту могут только те, кто участвовал в войне?т.е. через лет 10 дня победы не будет, потому что не останется людей, которые сражались в этой войне?

если авторы говорят о людях...неадекватных, так сказать, которые непонятно что делают на празднике, куда попало вяжут ленты и т.п., то понятно, но им надо уточнять.
всех под одну гребенку не нужно.

я люблю этот праздник, горжусь теми, кто выстоял в той войне, прошел ее, теми, кто пал на поле боя, защищая нас.
стих не понравился.
31.08.2009 в 08:02

Я тебя люблю. Сильно-сильно люблю. Но ты мне уже не нравишься
просто несвязно написано
ношение ленточки и неуважение, я думаю, не связаны
кто-то носит ради прикола, а кто-то действительно ради памяти

главное, помнить и уважать.
31.08.2009 в 08:30

Я считаю автор прав....Георгиевские ленточки не для того,чтобы их повязывали на водку..и сигареты...А когда идешь и видишь что это ленточка на кроссовках вместо шнурков..как то становится не по себе...быавают же такие придурки...Кто то относится с уважением и благодарностью..А у кого то мозги не на том месте...и лишь повод для того чтобы выпить в выходной день и побуянить...
Это мое мнение
31.08.2009 в 08:59

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
хммм
а вообще по делу-то написанно... С одной стороны акция "Георгиевская ленточка" была попыткой возрадить патриотизм... хотя какой к дьяволу патриотизм в нашей проклятой стране?!... С другой стороны те, кто в этой акции принимают участие, давно в конец оскатинились, поэтому ленточка из какого-то достойного знака превратилась в просто пафосный майский прикол... Люди их нацепляют не потому, что хотят почтить память тех, кто отдал свою жизнь за победу, не для того, чтобы показать, что они помнят миллионы погибших людей, а просто потому что ГЛ (сократила от "Георгиевская ленточка") - это модно, это популярно, это "все вешают на себя и я повешу"... Пафос и дурь. По сути, я посмею предположить, что больше половины носящих эти ленточки даже не знаю что они на себя вяжут!
31.08.2009 в 09:00

Бред, бред, бред всё... Щас другое время и автор наверное очень уж против нынешней молодежи... А на ком, как известо можно выразить свой гнев, как ни на нас?))))
31.08.2009 в 09:03

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
dEc0dEnT, я считаю, что тут автор скорее говорит о тех, которые из любого повода (праздника) делают себе повод, чтоб нажраться.
И которые носят эти ленточи, не зная меры, когда не знаешь, плакать тут или смеяться.
И автор ничего не имеет против тех, кто носит одну ленточку. Он против тех, кто обвешивает и себя, и других ими.
31.08.2009 в 09:04

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Dancer of the life, а вот я с вами не соглашусь... ГЛ оскатинили. Мне не много лет, а я это вижу. Молодежь не понимали всегда... И не любили тоже... Но ГЛ сейчас представляет собой якобы патриотическую акцию. Где вы видели патриотов? Я ни одного не видела... Лицемерие...
31.08.2009 в 09:13

Авлеста Армолль , согласна с вами, но в основном эта масса и есть молодеж
31.08.2009 в 09:14

[L]ena... n[o], simple [L] , ну знаете, патриоты не станут кричать на каждом углу о том что они патриоты!!!! а вы же не будете подходить к каждому и спрашивать патриот ли он
31.08.2009 в 09:15

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
Dancer of the life,
ну, а куда ж без этого. Конечно молодёжь!
Только вот не вся..
31.08.2009 в 09:16

Авлеста Армолль , ну естесственно не вся
31.08.2009 в 09:18

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
ну знаете, патриоты не станут кричать на каждом углу о том что они патриоты!!!! а вы же не будете подходить к каждому и спрашивать патриот ли он
кричать они не станут, соглашусь, но вы так и не ответили на вопрос: есть ли в кругу ваших знакомых патриоты?
Я признаюсь: я не патриот. И это хорошо.
31.08.2009 в 09:25

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

да, победу не НАША, а наших дедов или прадедов и что?мы сейчас должны под танки ложиться, что ли?чтобы заслужить право носить ленточку и праздновать 9 мая?бред.
И на водку нам теперь уже их, что ли, привязать нельзя? Победа-то наша, ага.

я отмечаю этот праздник и ношу ленточку в сумке, потому что уважаю ветеранов, которых сейчас уже осталось не так много, потому что это НАШ праздник!

о таких, как Вы, там как раз ни слова не было:-) Но не все же такие, как вы.



Значит, отмечать эту дату и носить ленту могут только те, кто участвовал в войне?т.е. через лет 10 дня победы не будет, потому что не останется людей, которые сражались в этой войне?

Процитируйте мне те строчки, в которых вы это прочитали.

если авторы говорят о людях...неадекватных, так сказать, которые непонятно что делают на празднике, куда попало вяжут ленты и т.п., то понятно, но им надо уточнять.
всех под одну гребенку не нужно.


как уточнять?

я люблю этот праздник, горжусь теми, кто выстоял в той войне, прошел ее, теми, кто пал на поле боя, защищая нас.

И большое вам за это уважение, и почёт.


dEc0dEnT

они какбэ бесплатны.

И? Продолжайте, пожалуйста.

а где это говорится в стихах?


В стихах - причина, в реальности - следствие.

Dancer of the life

Бред, бред, бред всё... Щас другое время и автор наверное очень уж против нынешней молодежи...

Автор не старик древний. Такая же молодежь. Сам на себя напал?

А именно в этом, конкретно взятом аспекте, есть повод быть ЗА нынешнюю молодежь? Аргументируйте, пожалуйста:-)
31.08.2009 в 09:28

[L]ena... n[o], simple [L] , в моем окружении есть патриоты и это очень хорошие люди. С чего вы взяли , что если вы не патриот, то это хорошо?
31.08.2009 в 09:29

cutesunny , молодежь не вся такая, как описано здесь... есть молодые люди и девушки которые реально гордятся своей родиной и уважают ветеранов.
31.08.2009 в 09:30

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

ну знаете, патриоты не станут кричать на каждом углу о том что они патриоты!!!! а вы же не будете подходить к каждому и спрашивать патриот ли он

А нужно?

А зачем нужно?
31.08.2009 в 09:31

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
в моем окружении есть патриоты и это очень хорошие люди.
вам повезло
наверноС чего вы взяли , что если вы не патриот, то это хорошо?
Да потому что любить государство, которое на тебе ездит, имеет тебя как только может и при этом еще тебе и подгаживает для меня что-то неестественное. А для вас не так?
31.08.2009 в 09:32

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
И на водку нам теперь уже их, что ли, привязать нельзя? Победа-то наша, ага.
об этом ни слова я не сказала.
о таких, как Вы, там как раз ни слова не было:-)
там сказано о молодежи, я пока к ним отношусь.
как уточнять?
это на усмотрение авторов. не надо всех под одного. не все такие, каких они в стишке расписали.
Процитируйте мне те строчки, в которых вы это прочитали.Спроси себя, достоин ты,
Носить и пачкать знак победы?

примерно здесь. знак победы должны носить только те, кто участвовал в войне? может, и отмечать праздник мы не имеем право?
31.08.2009 в 09:32

cutesunny , в том то и дело что не нужно
31.08.2009 в 09:33

[L]ena... n[o], simple [L] , увы или к счатью для меня это не так))) у меня на этот счет другое мнение
31.08.2009 в 09:36

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

там сказано о молодежи, я пока к ним отношусь.

А если напишут стихотворение про развратную молодежь, про культ любви за деньги - тоже подпишетесь под этим, потому что вы - молодежь?

это на усмотрение авторов. не надо всех под одного. не все такие, каких они в стишке расписали.

А там было слово "все"?

примерно здесь. знак победы должны носить только те, кто участвовал в войне? может, и отмечать праздник мы не имеем право?

И это было в стихотворении? *пошла перечитывать, надев три пары очков*

*вернулась, перечитала - нет там такого*
31.08.2009 в 09:38

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

молодежь не вся такая, как описано здесь... есть молодые люди и девушки которые реально гордятся своей родиной и уважают ветеранов.

Там нет той категоричности, которую вы склонны видеть. Картинки ведь, как наглядность, для чего вставлены? Правильно - как дополнительный способ показать, что не имеются ввиду повально ВСЕ.
31.08.2009 в 09:39

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
cutesunny,
вот именно, что ВСЕ в виду не имеются!
А только те, кто там изображён и им подобные!
31.08.2009 в 09:42

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
cutesunny не все в стихотворении должно быть так явно. я это увидела, даже строчку вам процитировала. вы просто сейчас заняли такую позицию, воспринимать все сказанное мною в штыки. ради бога, пожалуйста.
А если напишут стихотворение про развратную молодежь, про культ любви за деньги - тоже подпишетесь под этим, потому что вы - молодежь?
я писала свое мнение по поводу этого произведения. вы его читали. не виновата, что не поняли.
я написала: стихотворение НЕ понравилось. ну и где я подписалась бы? в данном произведении говорится о молодежи. все. я считаю, что не все такие.