У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
читать дальше

@темы: Мысли вслух, Философия

Комментарии
31.08.2009 в 09:43

cutesunny , тогда, я думаю, у вас не возникнет вопроса, можно ли быть "за" молодежь. Можно, но только за ту, которая чтит то, что наши старики добились победы для нас, для свои сыновей, внуков...
31.08.2009 в 09:44

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Авлеста Армолль

вот именно, что ВСЕ в виду не имеются!
А только те, кто там изображён и им подобные!


*задумчиво* но народ-то вон как возмущен. Дескать, неправ автор, бей его, заразу.
31.08.2009 в 09:47

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

тогда, я думаю, у вас не возникнет вопроса, можно ли быть "за" молодежь. Можно, но только за ту, которая чтит то, что наши старики добились победы для нас, для свои сыновей, внуков...

Автор, по-моему, то же самое хотел сказать.
31.08.2009 в 09:48

cutesunny , вот видите как замечательно) а вы все нас пытаете))
31.08.2009 в 09:49

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
cutesunny, ну, половина возмущена.
Половина (ну, я точно) не возмущена.
Во всяком случае, у каждого своё мнение. И раз кто-то думает, что автор говорил про всех, пусть так думают. Чтобы узнать правду, нужно найти автора и у него спросить, что он имел ввиду.
Но мне стих нравится. Картинки тоже, и, как мне кажется, я уловила его суть.
Мне этого достаточно.)
31.08.2009 в 09:55

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

не все в стихотворении должно быть так явно. я это увидела, даже строчку вам процитировала

Вы не процитировали, вы написали своими словами, что не есть одно и то же:-) Все-таки, процитируйте то, где говорится о том, что только ветераны сами достойны носить отличительные знаки, и никто, кроме них, не может чтить память.

вы просто сейчас заняли такую позицию, воспринимать все сказанное мною в штыки. ради бога, пожалуйста.

Да ну бросьте:-) Я просто хочу разобраться в важном для меня вопросе. Ничего, поверьте, личного.

я писала свое мнение по поводу этого произведения. вы его читали. не виновата, что не поняли.

*Вздыхает* да, непонятливость - это одно из моих качеств. Пока дойдет... Мир уже успеет четырежды измениться:-)

в данном произведении говорится о молодежи. все. я считаю, что не все такие.

И я так считаю. А в стихотворении говорится именно про таких, нэ?
31.08.2009 в 09:59

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
cutesunny я цитировала, посмотрите внимательней, я не говорила своими словами, а строчки привела.
какая разница, если наши мнения не сходятся?
я думаю так, вы по-другому. этот спор бесконечен, а торчать тут так долго я не собираюсь))
здесь многие вас поддержали, я нет. какой смысл выжимать из меня то, с чем вы не согласны?
31.08.2009 в 09:59

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Авлеста Армолль

Разрешите слегка пожать вашу лапу:-)
31.08.2009 в 10:02

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
cutesunny, разрешаю В-))
31.08.2009 в 10:03

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

вот видите как замечательно) а вы все нас пытаете))

Мне просто интересно ваше мнение, поскольку люди здесь все думающие, и умные:-)
31.08.2009 в 10:08

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

примерно здесь. знак победы должны носить только те, кто участвовал в войне? может, и отмечать праздник мы не имеем право? Это цитата? Хмхмхм...

какой смысл выжимать из меня то, с чем вы не согласны?

Я? Из вас? Выжимаю? *смотрит на свой диплом об окончании курсов КГБ* Я бы не сказала...
31.08.2009 в 10:10

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
Это цитата? Хмхмхм..
нет.
Я? Из вас? Выжимаю?
не придирайтесь к словам.
31.08.2009 в 10:14

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

- я цитировала, посмотрите внимательней, я не говорила своими словами, а строчки привела.

- Это цитата? Хмхмхм..
- нет. *так и хочется добавить: (с) Баш.орг * ой, простите.*

не придирайтесь к словам.

ну почему вы думаете, что я против вас настроена? :-) Очень даже наоборот, смею вас заверить.
31.08.2009 в 10:17

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
cutesunny и что?)
я все уже расписала ранее. там и цитата и все-все-все.
31.08.2009 в 10:22

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tertium non datur

Извините, это я придралась к пустяку. Там просто цитата ваша курсивом была выделена, и получилось так, что она слилась с общим пейзажем.

Искренне прошу меня извинить.
31.08.2009 в 10:23

who wants nice when there's something more exciting for both of us?
cutesunny да ничего)
я ее видать нормально не выделила, тож извиняюсь)
31.08.2009 в 10:25

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
Всё! Мир! В-))
31.08.2009 в 14:44

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
А я согласна с автором. Георгиевская лента - это знак отличая, чтобы его носить, нужно его заслужить. Это же боевая награда. За право ее носить жизнью рисковали. А теперь их раздают бесплатно - обвяжись хоть с ног до головы, навяжи на водку, на сигареты, на сумку, на машину, в кросовки вместо шнурков. Это пошло даже. Может стоит и Георгиевские кресты раздавать? А что, отличные выйдут серьги, подвески, брошки, значки на сумку, висюлки на зеркало заднего вида в машине, украшения для бутылок водки.. да мало ли чего ими можно украсить! А почему нет? Георгиевские ленты, значит, можно вязать, а Георгиевские кресты на них вешать нельзя? Орден Святого Георгия тоже, значит, можно везде развешивать. А что? Красивая такая железяка! Сумку очень украсит.
Из боевой награды, которая всегда внушала уважение перед носящим ее, сделали попосовый символ... смотреть противно
31.08.2009 в 15:25

мужчина прост: заглянет в лифчик- и целый час потом счастливчик
.
31.08.2009 в 16:59

Очень сильно написано.
Согласна с каждым четверостишием!
Не ношу георгиевские ленточки. Я считаю, что память должна быть в наших сердцах. И чтить, ценить, уважать, гордиться Героями надо каждый день, а не пару дней в году носить ленточку и кичиться этим!

Надо уступать место ветеранам, а не делать вид, что спишь.
Надо помогать нести сумки и спускаться/подниматься с лестницы.
Надо звонить своим бабушкам и дедушкам, навещать их, если так повезло, и они с нами, здесь.
Надо вести себя достойно, если ты носишь на себе георгиевскую ленточку!!!
31.08.2009 в 17:02

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
What the hell is going on?

Надо уступать место ветеранам, а не делать вид, что спишь.
Надо помогать нести сумки и спускаться/подниматься с лестницы.
Надо звонить своим бабушкам и дедушкам, навещать их, если так повезло, и они с нами, здесь.
Надо вести себя достойно, если ты носишь на себе георгиевскую ленточку!!!


Подписываюсь под каждым Вашим словом.
31.08.2009 в 18:26

Это не я.
Да, автор прав во многом, действительно такие горькие мысли были... на прошлом Дне Победы в Питере поутру все ходили радостные... мы тоже искали ленточки, но все их уже разобрали... так и не досталось. Бегали подростки, с головы до ног обвешанные ими, куда только их не наклеивали. И поздним вечерам, когда улицы и каналы покрылись равномерным слоем мусора, я нашла все таки себе ленточку - она валялась на дороге затоптанная и никому уже не нужная, лишняя.
31.08.2009 в 18:40

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
makki

Господи, у меня сердце кровью обливается.

Скотство полное.
31.08.2009 в 18:50

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Господи, у меня сердце кровью обливается.

Скотство полное.

И так повсюду. По СМИ рассказывают о том как ленточки раздают, но о том, куда они деваются потом не говорыят...
31.08.2009 в 19:51

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
[L]ena... n[o], simple [L], тоже самое касается люболго праздника. День города, например.
Те же Алые Паруса в Санкт-Петербурге. СМИ показывали красивые кораблики, а я и все остальные, кто там был, видели, ЧТО творят люди на улице.
Я была в полнейшем ужасе. Так же и тут.
Просто некоторым нужен повод..
31.08.2009 в 19:58

я понял в чем ваш недостаток: вы слишком серьезные.
Авлеста Армолль, да, рисуют красивую оболочку, а что вокруг всего этого личемериет, скотство и зверство - не важно...
В Москве то же самое...
31.08.2009 в 20:36

Это не я.
Я вообще живу в Самаре, а тогда видела в первый раз такой крупный праздник в Питере. В ужасе была, если честно, даже если не считать ленточки. Просто все это скотство как то еще больше контрастирует с красотой города...
31.08.2009 в 21:34

"Стоит оборачиваться назад, когда идёшь спиной вперёд" Eva Morgan
makki, а ещё говорят, что "Петербург - культурная столица".
Лично я не патриот, я не люблю всю Росию так, как я люблю Петербург,
но вот людей в нём я не переношу!(
31.08.2009 в 22:19

Ездовой Крот
Ну спорная дискуссия действительно. Моя на стороне автора, но противоположное мнение тоже имеет место.
Может кто-то эту ленту носит действительно из каких-то мегапатриотических побуждений... Может...Кто-то...
Мое мнение-показуха. Если мне кто-то ответит "я это ношу,потому что гламурно"-я не удивлюсь.
31.08.2009 в 23:23

Действительно, это мнение имеет право на существование. Я и сама, может, года три-четыре назад носила ленточку из таких же побуждений. Поэтому, если кто-то сейчас так ответит, я лишь подумаю - "подрастешь - подумаешь" с высоты своих 21 :-D:-D:-D