У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
А ведь верность заключается не в том,что ты не имеешь секса на стороне,а в том, что ты возвращаешься всегда к одному и тому же человеку. Физически и мысленно. (c) Джокер (к/ф "Темный Рыцарь")

@темы: Мысли вслух, Философия

Комментарии
15.09.2009 в 21:40

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
ИМХО: правда.
15.09.2009 в 22:30

I'm not a man with too many faces. The mask I wear is one.
По мне, так - да. Хотя циничности тут хватает.
15.09.2009 в 22:44

измена есть измена, но главное, что ты душой не изменяешь человеку к которому есть искренние чувства. А что такое физическая измена? Подумаешь, какой то жалкий кусок кожи, не имеющей цены. Душа - бесценна
15.09.2009 в 22:49

Леди Круга
Имхо правда. даже не вижу тут особого цинизма.
15.09.2009 в 22:50

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

То есть, получается, что, изменяя тому, кого любим, мы на время превращаемся в хмхмхм... труп? То есть, выходит, что есть моменты, когда душа молчит? Почему молчит, раз любит-то? Дилемма, кажись, выходит, однако..
15.09.2009 в 22:55

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Tikky

Даже не вижу тут особого цинизма

Ну а ходить "налево", а потом в миллионный раз возвращаться, оправдывая себя тем, что раз вернулся, стало быть, это не измена, это ж разве не цинично? По мне, так есть что-то не очень правильное здесь.
15.09.2009 в 22:58

Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
смотря с какими мыслями уходить, и с какими возвращаться...
15.09.2009 в 23:01

cutesunny , при чем здесь вообще труп???
кажись дилеммы вообще не выходит. Иногда душа вообще не в состоянии что либо сказать. А у вас такой опыт был Мне кажется об этом можно судить если столкнулся сам с этим
15.09.2009 в 23:05

опять интернет не того века
э... это в.. в.. «Темном Рыцаре» было? Серьезно? о_О
15.09.2009 в 23:31

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Ater

смотря с какими мыслями уходить, и с какими возвращаться...

Да, вы правы, я не могу не согласиться с вами.

Dancer of the life

Труп при чём? А тело без души - это как можно назвать? Простите, если вышло корявое сравнение, но у меня такое мышление извращенное.

И, да, у меня был такой опыт. И до сих пор прошлое не отпускает. Стыдно и противно. А вы говорите, душа молчит, сказать не в состоянии... Может, всё дело в том, что она поздно начинает говорить?

Triz Darmon

Цитату случайно нашла в сети, и в источнике ссылка давалась именно на этот фильм.
15.09.2009 в 23:47

cutesunny , Может, всё дело в том, что она поздно начинает говорить?

именно это я и имела ввиду. Просто возможно тоже неправильно выразилась. Но на тот момент когда все происходит душа наверное не в состоянии что либо сказать... по крайней мере у меня было так
16.09.2009 в 10:30

Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
выходит по вашим суждениям если есть любимый человек, то уходы на лево в порядке вещей? И какого вам будет находится с человеком, который вот так переодически уходит, но возвращается? вам от себя противно не будет? всё таки себя тоже надо уважать. ИМХО
16.09.2009 в 10:40

Ametis , ну это все зависит от человека. Ко-то один раз изменит и будет жалеть всю жизнь, переживать и не сможет себя простить, такой скорее всего больше никогда не будет изменять. А есть такие для которых измена мало что значит
16.09.2009 в 12:43

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Ametis

всё таки себя тоже надо уважать. ИМХО

А вам не кажется, что самоуважение в любви - это эгоизм? Если всё время нянчить свое собственное достоинство, то можно превратить любые отношения в обязаловку, не иначе.
16.09.2009 в 12:44

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

ну это все зависит от человека. Ко-то один раз изменит и будет жалеть всю жизнь, переживать и не сможет себя простить, такой скорее всего больше никогда не будет изменять.

Это, в большинстве случаев, про женщин:-)

А есть такие для которых измена мало что значит

А это - про мужиков:-)
16.09.2009 в 13:15

cutesunny , да это точно, это про женщин в большинстве случаев.

Про мужиков тоже не всегда, но фраза - изменил раз, изменит другой. Скорее относится к мужикам)
16.09.2009 в 13:19

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

Щас мужики как наедут на нас - будем мы бедные с вами:-))

Интересно, хоть один мужчина признает, что это правда?:-)
16.09.2009 в 16:24

cutesunny , не думаю что кто то признает)))
16.09.2009 в 19:10

Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Dancer of the life
у каждого своя будет точка зрения по поводу этого поста. Я про эгоизм ничего не гвоорила. И тем более про обязаловку. Я лишь упоминула что нужно уважать и себя. если отношения свободные, то всегда пожалуйста. Когда идёт упор на любовь, я считаю это не корректным
16.09.2009 в 19:27

Именно ошибки делают нас интересными. У тебя всё под контролем, и это хорошо, но скучно © Greg House
А вам не кажется, что самоуважение в любви - это эгоизм? Если всё время нянчить свое собственное достоинство, то можно превратить любые отношения в обязаловку, не иначе.

Ой блин бред какой. по-моему вы просто себя оправдываете, неизвестно для чего.
чувство собственного достоинства нужно иметь всегда и знать ту грань,за которой следует уже банальное унижение.
а если любовь существует с одной стороны? вторая половина будет издеваться как может, трахаться с кем хочет, а вам стоит забыть о самоуважении ибо это же любовь и отношения, е мае.

А ведь верность заключается не в том,что ты не имеешь секса на стороне,а в том, что ты возвращаешься всегда к одному и тому же человеку. Физически и мысленно. (c) Джокер (к/ф "Темный Рыцарь")

знаю такие пары. рекордный срок существования - год.
верность не есть желание возвращаться.
любовь и отношения сами по себе - это определенная возложенная на себя ответственность.
да ни одному нормальному адекватному человеку, у которого есть хотя бы самая мизерная крупица гордости, не удасться закрывать глаза на измену. даже если это будет единожды - это очень тяжело. это в будущем перерастет в постоянную неуверенность, переживания, комплексы, ревность. так или иначе отношения не продержуться долго, особенно если факт измены будет иметь место неоднократно.
И не пытайтесь оправдывать себя такой фразой. Даже не произносите ее по настоящему любимому вами человеку. Это плевок в душу. имхо
16.09.2009 в 19:29

Все-таки жаль немого кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
16.09.2009 в 21:10

Что значит физическая измена, душевная? Измена-есть измена. Во всех ее проявлениях. И если трах..ся и ничего не чувствуешь, то это уже твои проблемы, а не оправдания. Когда при "живом" любимом человеке, ты желаешь другого, стоит задуматься над отношениями между вами.
16.09.2009 в 22:46

Ametis , я вам про эгоизм и обязаловку тоже ничего не говорила)
просто разные ситуации в жизни бывают ,если измена случилась единожды и были какие-то свои подводные камни, то это другое, но я не считаю это целесообразным сравнивать с высказыванием. Вообще если есть любовь - измены не будет
16.09.2009 в 23:43

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Infinite_devotion



по-моему вы просто себя оправдываете, неизвестно для чего.

Я пока что еще способна отличить суд присяжных от обыкновенной дискуссии в сети:-)

знать ту грань

Вот ключевое слово, с которым я согласна. Грань. Предел. Рамки.

а если любовь существует с одной стороны? вторая половина будет издеваться как может, трахаться с кем хочет, а вам стоит забыть о самоуважении ибо это же любовь и отношения, е мае.

Любовь не может быть с одной стороны, с двух сторон, сзади или спереди. Любовь - это любовь. Она не поддаётся классификации и типологии.

знаю такие пары. рекордный срок существования - год.
верность не есть желание возвращаться.
любовь и отношения сами по себе - это определенная возложенная на себя ответственность.
да ни одному нормальному адекватному человеку, у которого есть хотя бы самая мизерная крупица гордости, не удасться закрывать глаза на измену. даже если это будет единожды - это очень тяжело. это в будущем перерастет в постоянную неуверенность, переживания, комплексы, ревность. так или иначе отношения не продержуться долго, особенно если факт измены будет иметь место неоднократно.
И не пытайтесь оправдывать себя такой фразой. Даже не произносите ее по настоящему любимому вами человеку. Это плевок в душу. имхо


Забыли добавить:" Не спорьте со мной!" и "Я лучше вас знаю!"

Вам 85?
18.09.2009 в 18:20

И сказал великий философ - प्यार और पेंगुइन, ओलाद्या नहीं नींद
ну знаете можно перезаниматься любовью со всеми вашими друзьями,но любить одного человека и быть ему верной/верным духовно, но это не изменит факта, что вы превратились в шлюху/ cексуально озабоченного.
Помните, секс с одним партнером уменьшает риск заболевания СПИДом.
22.09.2009 в 12:37

Именно ошибки делают нас интересными. У тебя всё под контролем, и это хорошо, но скучно © Greg House
Вам 85?

А вы оцениваете людей исключительно по возрасту?
22.09.2009 в 13:17

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Infinite_devotion

А вы оцениваете людей исключительно по возрасту?

Нет, я оцениваю людей по аргументированности, непредвзятости, свежести и объективности суждений.
22.09.2009 в 13:18

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dirty Lizzy

ну знаете можно перезаниматься любовью со всеми вашими друзьями,но любить одного человека и быть ему верной/верным духовно, но это не изменит факта, что вы превратились в шлюху/ cексуально озабоченного. Помните, секс с одним партнером уменьшает риск заболевания СПИДом.

Ваш комментарий несколько грубоват.

Но, чёрт побери, правдив и объективен.
22.09.2009 в 13:21

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Плюшевый заяц

Во всех ее проявлениях. И если трах..ся и ничего не чувствуешь, то это уже твои проблемы, а не оправдания. Когда при "живом" любимом человеке, ты желаешь другого, стоит задуматься над отношениями между вами.

А Вы когда это писали, делали поправки на то, что мы все - живые люди, и что мир устроен так, что ни от чего зарекаться не приходится? Вы всегда столь категоричны в суждениях? Если да, то Вам это помогает в жизни?

Спрашиваю потому, что сама категорична иногда, за что получаю изредка по шапке:-) От той же жизни:-)

Так что, принцип never say never, наверное, все же работает.
22.09.2009 в 15:25

Вы всегда столь категоричны в суждениях? Если да, то Вам это помогает в жизни?

В жизни было много моментов из-за которых хотелось вернуть время назад, но стараюсь не жалеть, о том, что совершил. Я максималист, но умею прощать. Так что не столь категоричен.

А Вы когда это писали, делали поправки на то, что мы все - живые люди, и что мир устроен так, что ни от чего зарекаться не приходится?

Конечно делал. И не зарекаюсь. Просто я считаю, что если Действительно Любишь человека, то ты не будешь желать другого. А если что-то захочется новенькое, то надо пробывать со Своим партнером, который знает тебя и которго знаешь ты, и получать не только физическое удовольствие, но и моральное-духовное.