16:48

Казнь.

=.=
Вас казнят. Палач уже наточил топор. Будете молчать или кричать?

Комментарии
21.11.2009 в 16:59

Нет. Дружи только со мной.
плакать, истерить
21.11.2009 в 17:01

=.=
Честно : )
Я не определилась, но думаю истерить - самое то. Да и от меня, наверное, мало что зависит.
21.11.2009 в 17:03

Your knife - my back. My gun - your head.
а можно звонок другу?
21.11.2009 в 17:06

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
молчать - истерика будет внутри. ^^
21.11.2009 в 17:11

Нет. Дружи только со мной.
Kib@_27 я не могу поверить, что кто-то будет прям так уж молчать) особенно из особ женского пола)) В такой ситуации мне было бы уже не до гордости))
21.11.2009 в 17:20

я скорее всего буду молчать. у меня всегда в экстремальных ситуациях голос будто выключается. ни звука не могу издать
21.11.2009 в 17:21

=.=
Ну почему же? Бывают случаи...Нужна воля. Эх, только что толку от воли в тот момент? Молчишь, орёшь - одна малина.
Kuro Kirika , а как насчёт усложнить работу палачу?
21.11.2009 в 17:26

Your knife - my back. My gun - your head.
Kib@_27 на кой черт ее усложнять? лучше умереть с достоинством, смотря на всех как на говно (если получится, разумеется)
не, можно, конечно, попытаться начать изобличать сильных мира сего во всех смертных грехах в надежде на огонь революции, который воспылает в сердцах зевак, but who cares?
21.11.2009 в 17:27

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Kib@_27
Я не умею орать просто. Особенно тогда, когда это нужно.
Голос отнимается. И какая-то растерянность. Я о чем-то думаю...может заторможенная реакция, а может просто шок, от которого я долго отхожу. И даже если бы я знала это за несколько дней, то это в голове не укладывалось. Я бы нервничала до...а когда бы уже была на плаху, то молчала бы и внутренне содрогалась. И это не сила воли, а просто такая реакция на безысходность и на опасность.
21.11.2009 в 17:27

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Вспоминая "Храброе сердце" либо кричала бы что-нибудь в том же духе или бы пела)
21.11.2009 в 17:29

=.=
glukozavrus , да-да. Это по крайней мере круто. И по характеру)
а можо орать матом )
Kuro Kirika , эх. Такой момент будете в ступоре *__*
21.11.2009 в 17:31

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Попробуем биться до последнего. Последним моментом будет падение головы с плеч.
21.11.2009 в 17:35

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Kib@_27
А зачем орать и напрягаться? Лучше расслабиться, закрыть глаза и подумать о чем-то другом.
Это с роду тому, как делают укол. Когда смотришь и надрываешься - в стократ больнее. А когда думаешь о чем-то другом - и не заметишь.
Конечно, сравнивать то и то - сильно. Но я так считаю.
21.11.2009 в 17:39

The “earth” without “art” is just “eh”.
это от ситуации зависит... виновата ли я или что там... я бы бежать пыталась...
21.11.2009 в 17:46

=.=
Kuro Kirika , я с вами соглашаюсь ^^
Но я бы не смогла думать о чём-то другом.Я бы думала так: "Неужели смерть, неужели? Какая разница уже, но всё-таки сейчас я есть и сейчас не станет.." и всё в таком духе, воздух резал бы лёгкие, но виду бы посторалась не подавать. Страшно делать последние вздохи. Как будто хочется, как можно больше воздуха успеть вдохнуть.
Beau Hysterique , ну бежать-то понятно, но бежать - никак.Совсем никак.
21.11.2009 в 17:50

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Kib@_27
:friend:
я бы так внутри истерила, но пыталась выкинуть это на задворки сознания. Помогает обычно переключения на осязание. Начинаешь пальцами изучать поверхность и думать о узоре ее. Помогает немного))
Смерть - странная вещь. Ее не нужно бояться. Ее нужно скорее всего уважать и принимать ее существование.
21.11.2009 в 17:52

The “earth” without “art” is just “eh”.
Kib@_27 не знаю тогда...скорее всего молчала бы. и думала. или пыталась бы уговорить палача и судью....
21.11.2009 в 18:01

=.=
Kuro Kirika , мне всё-равно было бы жалко тратить время на узоры. Хотя уже что?..)
Я бы посторалась найти взглядом отблеск Солнца на металле, очень уж люблю это.
Смерти не нужно бояться - это вы правильно сказали. Но насчёт уважения..скорее презрение.)))
Никто не хочет умирать.

Beau Hysterique, вот я сегодня смотрела кино "хостел" именно этим там и занимались, но не подейстовало т.т
21.11.2009 в 18:06

The “earth” without “art” is just “eh”.
Kib@_27 а, вот почему такой вопрос появился)
вообще, не хочу это представлять... не хочу смерти)
21.11.2009 в 18:10

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Никто не хочет умирать.
Это да. Но за что смерть презирать? За то, что забирает жизни? Никто не знает что потом. Да и не смерть нас убивает, а мы сами. Люди, в конце концов время...так что тогда уж логичнее презирать время и людей.
Да для некоторых смерть - это избавление от страданий. (нет, я не эмо. И не суицид подразумеваю) Я о том, что человек, у которого рак и уже последняя стадия, сопровождающаяся страшными агониями, с нетерпением ждет облегчения. Хорошо, что сейчас мирное время, но во время войны - тоже иногда лучше умереть быстро, чем остаться живым.
Все довольно относительно.
21.11.2009 в 18:14

=.=
Beau Hysterique , да-да.)
Я задумываюсь, как бы я себя вела и чувствовала. А если всех убили, меня изуродовали и я жива? Это хуже или лучше?
Kuro Kirika, да нет, на время кричать не хочется.И на людей тоже. Если подумать, смерть - это уже совокупность всего виновного :)
Бывает и так. А я знала человека, который болел сильно, но всё равно боялся засыпать - а вдруг не проснётся?
21.11.2009 в 18:18

The “earth” without “art” is just “eh”.
Kib@_27 смотря как изуродовали... и кого именно убили, кто эти "все". если это - все родные и друзья, то лучше умереть...начинать все заново практически невозможно...
21.11.2009 в 18:22

=.=
ну глаз там вырвали...руки оторвали...
Нет, я бы предпочла жить, наверное. Остальные проблемы - предрассудки людей, но всё же вбитые в голову предрассудки.
Особенно без рук плохо. Вот тут уж можно задуматься о самоубийстве.
21.11.2009 в 18:28

Последняя просьба приговоренного - пистолет с одной пулей в барабане.
21.11.2009 в 18:31

=.=
Тоже неплохо. А если не дадут?
21.11.2009 в 18:36

Тогда бутылка водки.
Всегда хотелось выпить целую бутылку водки - и без похмелья.
21.11.2009 в 18:37

The “earth” without “art” is just “eh”.
Kib@_27 ну у тебя и фантазия...да, без рук ужасно..но и без глаз тоже..хотя, руки все-таки важнее.... в выживании)
21.11.2009 в 18:43

=.=
>Ryoffa< , ахах. Я дак ваще водку не пробовала. А вы, видимо, да? Ну и как?
Beau Hysterique , без глаз - грустно, без рук - тошно и совсем неудобно.
Кстати, что выбираете: остаться без ушей или без глаз?
21.11.2009 в 18:50

Так замечательно, что после одного празднества водку я больше не пью вообще. Но перед казнью - почему бы и нет.)
21.11.2009 в 18:56

Изменчивы под солнцем все явления.(с) Луис де Камоэнс
Kib@_27
у каждого свой жизненный путь, и каждый сам выбирает свою философию. Правильной и неправильной нет. Есть просто момент истинны, в который некоторые отказывается от всех своих принципов по разным причинам.))