всмукване
извините,многоуважаемые ,за богохульство,но если как говорится "в горящем самолете атеистов нет" ,то не является ли горящий самолет проявлением любви господа?и сюда же
спам - это месть бога людям за молитвы?
казалось бы прямиком меня в рубрику"религия" (по коридору и налево),но интерессно
быть может вас это натолкнет на какие-то философские размышления?
буду рада почитать


@темы: Мысли вслух

Комментарии
29.01.2010 в 06:32

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Ну религия никогда не отличалась логичностью. Религия - это инструмент, который со временем сильные мира сего меняли в своих целях. Даже если библию читать, сплошные противоречия. К тому же, если так называемый бог и есть, то человек не сможет его воспринять, при чём вообще ни в какой форме, тк это находится за гранью нашего понимания. Да, действительно, существует не только пресловутое 3 мерное измерение и куски мяса в виде человеческих тел. Но слова бог, любовь и тд имеют абсолютно иное значение.

Рай и ад - это не место и время, это наше состояние. Вывод: всё внутри.
29.01.2010 в 08:19

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
ВЕЧНАЯ СКАЗКА
О, если бы он только существовал!..
Я бы упал к его ногам. "Я заслужил смерть, -
сказал бы я ему. - Но великий боже, добрый,
милосердный боже, отдай мне ту, кого я люблю".
Стендаль

...Но сколько б ни писали о любви,
все будет каждый раз неповторимо.
О, господи, не смейся над людьми -
не отнимай любимых у любимых...
Издревле их судьба в твоих руках:
соединить пораньше иль попозже,
зачем-то заменить другим,
похожим,
а то и не похожим, впопыхах.
Но шутки шутками...
читать дальше
29.01.2010 в 08:23

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
что тут еще добавить...?!...
29.01.2010 в 08:38

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
udivlenie Именно по этому религия до сих пор такой действенный инструмент. Слабых и несчастных слишком много, именно поэтому должен быть кто-то, кто сильнее, взрослее, опытнее, мудрее, да вообще по правде говоря идеал, тот, кто примет выбор за нас. Не правда ли удобно? Из страх взять на себя ответственность и рождаются боги.
29.01.2010 в 08:47

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Evocore вы Вечную сказку полностью прочитали? прочитайте до конца...
29.01.2010 в 08:55

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
udivlenie Прочитал, да, красиво, но ни о чём. Хотя имеет смысл, если рассматривать как метафору. С другой стороны на то и сказка...
29.01.2010 в 13:22

всмукване
udivlenie
...Но сколько б ни писали о любви,
все будет каждый раз неповторимо.
О, господи, не смейся над людьми -
не отнимай любимых у любимых...

Это конечно клево когда у вас любимых отнимают и совсем то не из-за ваших каких-то изъянов и недостатков или если не ваших ,то социума НЕТ
это все бог,без сомнений. повысили на работе?спасибо бог!я может и работал как ужаленный,но это ты и только ты меня на это надоумил аминь. попугай улетел?спасибо бог!наверное тебе этого так хотелось.да,я буду страдать до конца жизни ибо теперь у меня травма на все детство ,но что поделать!
увы это печально когда даже твое духовное удовлетворение зависит от папы римского и президента,который завтра может вынести нахуй все ваши церквушки. вы уже не замечаете как грехи созданы дабы соблюдать законы,а 6и часовые исповеди как будто показывают какой вы таракан среди золотых куполов,не. не спорю есть католические ,где присел на ржавой лавочке ,помолился ну и все. простенько и со вкусом. Больше всего разочаровывает только то что люди,осознавшие это все дабы достичь того самого счастья (приелось уже слово) должны теперь пройти стадию ослепления
29.01.2010 в 13:42

В людях, которые признают религию исключительно как инструмент контроля (и пишут имя Божье с маленькой буквы), слишком силен подростковый нигилизм.
У каждого свой путь к счастью, и каждый имеет право реализовать его как считает нужным. Отрицать существование Бога - это все равно, что отрицать существование дождя или воздуха. Все зависит только от нашего собственного восприятия.
Бог не мстит, не тот уровень. :) Он и есть любовь, само его существование - это проявление любви. А самолет - это всего лишь творение рук человеческих, и то, что он горит, лежит исключительно на людской совести.
Я бы посоветовала прочитать "Колыбель для кошки", в ней автор противопоставляет друг другу религию и науку, но при этом показывает необходимость каждой из них.
29.01.2010 в 13:43

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
irene_probele я вообще-то к богу и тем более религии никак не отношусь. из истории еще ясно, что приняли христианство на руси для упрощения управления народными массами. язычество было лучшим мировоззрением на земле, на мой взгляд. когда человек един с природой, он получает от нее пищу, кров, тепло - жизнь. когда человек ходит в церковь - он тещит самолюбие отдельных особей. я не призываю людей отречься от церкви, но и проповеди, что бог в церкви, не принимаю. вера и церковь, религия и вера - вещи, на мой взгляд, совершенно разные. за свое счастье, упорство себя и благодари, что силы природа дала. а если горе какое - моя бабка всегда говорит: "каждому дано столько трудностей, на преодоление скольких ему даны силы"... а вот кем даны... неизвестно...
29.01.2010 в 13:54

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
schwoomme Бог не мстит, не тот уровень. :) Он и есть любовь, само его существование - это проявление любви.
это вы где прочитали?
29.01.2010 в 14:02

udivlenie а что, если идея нигде не записана, она уже не котируется?)
Хотя я, конечно, уверена, что это широко растпространенная точка зрения.
29.01.2010 в 14:06

Кстати, на мой взгляд, ошибка отождествлять Бога и религию. Еще и веру сюда же приплетать. Это все совершенно разные явления, хоть и связанные в одну ассоциативную цепочку.
29.01.2010 в 14:19

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
schwoomme котируется любое мнение, если оно не выдается за единственно правильное... уровень бога, сущность его существования часто, слишком часто, можно увидеть в проявлении совсем других чуйвств... увы.
29.01.2010 в 14:33

udivlenie я прокомментировала пост и выразила свое мнение.) Может быть, кому-то оно покажется полезным. А диктовать, кому как и что думать, я не собираюсь.
Я Бога ни в каком другом чувстве не нахожу, потому что, на мой взгляд, все самое светлое в человеке сводится именно к любви, в том или ином проявлении. Я не имела в виду романтическое чувство. Вообще достаточно сложно описывать словами такие понятия... Но, я думаю, многие сышали о том, что Бог в каждом из нас, и что Он всюду. Исходя из этого, вряд ли можно думать, что человек создан именно по физическому образу и подобию Его, скорее имелось в виду что-то абстрактное. Поэтому я сделала свой личный вывод, что Бог, который находится внутри каждого из нас, - это абстрактная грань между добром и злом, между светлым и черным, между любовью и деструктивными чувствами. И можно говорить, что у каждого человека свое личное понятие о том, что хорошо, а что плохо, но эта грань разделяет не наши поступки, о которых действительно можно судить субъективно, а то, что находится немного выше земного материального понимая, то, что на самом деле невозможно обозначить и объяснить словами, так же как и сущность самого Бога.
29.01.2010 в 14:39

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
schwoomme с именем бога на устах такое творилось в истории мировой... какая уж тут грань (((
не честно получается - если зло - это человек сам, если добро - это бог внутри него...
29.01.2010 в 14:51

всмукване
schwoomme Дело не в отречении от Бога (так лучше?) или в отрицании его существования. Дело лишь в банальном страхе ответственности и приписывания Богу авторские права за все что сделано и не сделано. Половиной населения планеты тупо управляют диктуя как надо что бы получить счастье и прощение придуманных ими же грехов и наглашают на соблюдение их же правил(людей).Бог если и существует ,то нигде как у тебя в голове и поскольку голова твоя и Бог тоже твой то и правила твои ну а остальное - система. Разрушить систему,ясное дело,невозможно ибо даже в анархии возродится новая на таких же принципах,но у себя в сознании стремится к идеалу\разрушению все же надо(я считаю).
29.01.2010 в 14:52

udivlenie чего же нечестного, Бог же не конкурирует с человеком за звание добродетеля.) Бог - это слово, в которое человек сам облек добродетель. И, как я уже написала, все зависит от личного восприятия. Если кому-то очень хочется видеть в Боге мстительного бородатого старика, снедаемого маразмом, и обвинять его во всех своих несчастьях, то кто же запретит.
А когда добродетельный человек благодарен за свою добродетель исключительно самому себе, рано или поздно это приводит... хм... по меньшей мере, это развивает в человеке эгоцентризм. Что тоже еще никого до добра не доводило.
Все хорошие идеи рано или поздно опошляются мерконтильностью.
29.01.2010 в 14:57

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
irene_probele согласна
29.01.2010 в 15:11

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
schwoomme да уж.... хорошо, что в моей жизни нет места вашему богу...
29.01.2010 в 15:12

irene_probele половина населения планеты сама позволяет тупо управлять собой, как бы это цинично ни звучало. И если уж, по Вашим словам, каждый сам за себя в созидании и разрушении своих идеалов, то какой толк о них беспокоиться, они сами захотели стать шестеренками в системе. И им так легче, судя по всему, раз они добровольно на это идут.
Я могу в третий раз повторить - все зависит от личного восприятия... Можно думать, что Бога нет, просто называя то, что, например, я называю Богом, другими словами. Я вижу в Боге любовь. Кто-то видит в религии (а не в Боге) инструмент, с которым связано много чернухи в прошлом, да и сейчас, но на самом деле ведь никто не считал, сколько этот же инструмент принес людям добра.
А если Вы за то, чтобы искоренить религию, а то плохие люди ее плохо используют, то на мой взгляд, целесообразнее было бы искоренить деньги, потому что корень-то зла - в них.
29.01.2010 в 15:15

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
schwoomme .В людях, которые признают религию исключительно как инструмент контроля (и пишут имя Божье с маленькой буквы), слишком силен подростковый нигилизм.
Помоему вы невнимательно читали мои комментарии. Я не в коем случае не отрицаю существование бога, но отрицаю это слово и определение, с ним связанно слишком много предрассудков. Да и вообще, зачем облекать такие вещи в слова? Достаточно просто это чувствовать. Каждый сам знает что правильно, а что нет, но люди слишком часто обманывают себя. Поэтому имхо бессмысленно вообще разговаривать на такие темы.
.пишут имя Божье с маленькой буквы Но всё же это уже перебор. Слова - это ложь хотя бы только потому, что не способны отразить всю глубину мыслей и чувств. Это лишь попытка выразить то, что мы видим или чувствуем. Всего лишь попытка.
29.01.2010 в 15:16

udivlenie а он не мой.) Ты просто заведомо против настроена. Потому что говорю я не о религии, и даже не о Боге, по сути, а из твоих слов получается, что в твоей жизни нет места любви.
В любом случае, я свое мнение высказала, дискуссия из этого не получилось. За сим и откланяюсь, хаха.
29.01.2010 в 15:17

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
schwoomme Корень зла - глупости и слабость людей, всё остальное уже следствие ;)
29.01.2010 в 15:18

На душе кошки не просто так скребутся - это они насранное закапывают
schwoomme согласна с каждым вашим словом
29.01.2010 в 15:19

Evocore понятия облекаются людьми в слова для обмена информацией между друг другом.
Но ты ведь пишешь каждое новое предложение с большой буквы. Что же мешает написать имя тоже с большой?
29.01.2010 в 15:23

Подкорректирую во избежание недоразумений: там, где написала, что по сути говорю не о Боге, я имела в виду, что говорила о слове Б о г, и о том, что, на сугубо мой личный взгяд за этим словом скрывается.
О религии я изначально вообще ни слова не говорила.
29.01.2010 в 15:25

всмукване
schwoomme в цельном я согласна и то что зависит все от восприятия - даже спорить не посмею.искоренять что-либо ,повторюсь,наверное глупо ибо в этой иерархии всегда будут шестеренки ,денежные машины и мы. благодаря наличии каждых компонентов мы собственно и достигли тех размышлений и выводов к которым пришли. Сложней всего,как по мне - управлять своим сознанием.Мы уже не дети и радоваться быту,красить серых людей цветными образами и смотреть ,как заезженна не была бы эта фраза, через розовые очки мешает осознание системы ,которая правит тобой и многих других неутешительных факторов. Как же убеждать себя с каждым днем в прекрасном? Колоть амнезию или может сразу - героин?Или принять мир каким он есть и ..и что? Это ,дескать, терзает меня.

29.01.2010 в 15:25

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
schwoomme Ничего, просто определённые нормы, это не имеет значения. Просто от самого слова Бог разит такими предрассудками, что мне становится немного противно. Скажем для меня Бог, если очень узко - это энергия и в первую очередь энергия любви, но всё равно это не описать, можно только почувствовать.
29.01.2010 в 15:35

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Evocore это энергия и в первую очередь энергия любви, но всё равно это не описать, можно только почувствовать согласна.