Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
деградирущие твари 21 века

читать дальше

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
22.02.2010 в 19:20

Не всё, что колеблется, падает.
глупо.
ни разу не правда
и не надо всех под одну гребенку
22.02.2010 в 19:43

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
никогда не задавались вопросом,а что делали наши родители в 15? - хехе, задавались)) и могу сказать, что каждое поколение думает, что оно вот такое вот исключительное, что прям пиздец куда деваться. а мы так вообще - подражатели. своих же родителей, детей рок-н-ролла.
22.02.2010 в 22:09

ожидание осени - это и есть вечность
действительно глупо...но раз автору понравилось...значит просто это о нем...вот и едиственный вывод...
22.02.2010 в 22:31

..и я знаю, что вечности тысячи лет,не сотрут из души моей нежный твой след.
Это не глупо это факты.
Естественно не о всех, но ооооочень о многих.
Ни больше ни меньше.
22.02.2010 в 22:36

Vile est qoud licet
Не так уж и глупо. Разный возраст, разный уровень понимания себя и самокопания. Лучше так, чем в абсолютной уверенности в собственной правоте.
Но все хорошо в меру.
И через это тоже надо пройти, пережить и перешагнуть.
Вот и все...
23.02.2010 в 00:28

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Я посчитала это правдой потому что вижу это на каждом шагу сейчас. Мне грустно от этого.
Сдесь говориться об определённом слое общества. Далеко не обо всех.
Через это не проходят, этим живут и из этого могут вполне не вырасти. Оставшись в дерьме по уши. Гордясь этим.
никогда не задавались вопросом,а что делали наши родители в 15? - хехе, задавались)) и могу сказать, что каждое поколение думает, что оно вот такое вот исключительное, что прям пиздец куда деваться. а мы так вообще - подражатели. своих же родителей, детей рок-н-ролла.
наши родители жили не на показ.
не для того что бы оценили их плохую сторону.
и таких, было мало.
а сейчас это каждый второй.
23.02.2010 в 09:59

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Да, очень много такого встречается на улицах наших городов, но это только часть, одна категория. К счастью, есть и другие подростки, другие взгляды, другие жизни. Плохое проще заметить, вот и кажется, что его больше, что оно везде прям, в каждом. Но это, опять же к счастью, не так.
23.02.2010 в 10:12

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Да, очень много такого встречается на улицах наших городов, но это только часть, одна категория. К счастью, есть и другие подростки, другие взгляды, другие жизни. Плохое проще заметить, вот и кажется, что его больше, что оно везде прям, в каждом. Но это, опять же к счастью, не так.
возможно вы и правы)
23.02.2010 в 10:23

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
ark sensuality::.." target=_blank>..:: Dit of moon ::.. ну я видела и тех, и других. Значит есть варианты ) и надежда...
23.02.2010 в 10:25

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
ну я видела и тех, и других. Значит есть варианты ) и надежда...
просто всё это растёт. увеличивается в плохую сторону...)
23.02.2010 в 10:48

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
ark sensuality::.." target=_blank>..:: Dit of moon ::.. Очень согласна. Просто взять другое для хорошего примера сейчас порой неоткуда. Раньше каждое воскресное утро показывали наши добрые вечные сказки, теперь дети смотрят 2*2 и МтV (как и современное ТВ в целом - для разжижения мозгов), раньше фильмы были о подвигах и добре, сейчас бригады, зеки, пироги и яица.., раньше читали сказки, классику, теперь комиксы, посты и цитатник рунета...
Мы и 20 лет назад много чего творили, но все же были цели, принципы.. Все от воспитания зависит, от того, что окружает ребенка, что он впитает в себя, а потом будет переваривать и выплескивать в мир.
23.02.2010 в 12:37

Всякая морда благоразумного фасона вызывает во мне неприятное ощущение.
наши родители жили не на показ.
не для того что бы оценили их плохую сторону.
и таких, было мало. - не скажите)
а сейчас это каждый второй.
- вот поэтому я и сказала, что лишь подражатели.
а те индивиды, про кого написан пост, ничего кроме усмешки не вызывают. это смешно.
23.02.2010 в 17:17

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны

а те индивиды, про кого написан пост, ничего кроме усмешки не вызывают. это смешно.

если бы их было мало может я бы тоже посмеялась
23.02.2010 в 17:20

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Согласна с ark sensuality::.." target=_blank>..:: Dit of moon ::.., это было бы смешно, если бы не было так грустно.
23.02.2010 в 17:26

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
это было бы смешно, если бы не было так грустно.
именно))
23.02.2010 в 20:41

ark sensuality::.." target=_blank>..:: Dit of moon ::.. Согласна.
Этот пост о большинстве людей, которые меня окружают. В классе 10 человек. Про 4 из них этот пост в 100 %, еще 4 стремятся стать такими же крутыми как первые 4. Одного я слишком мало знаю, чтобы судить. И я. Этот пост не про меня. Это я говорю без капли самолюбия. Я очень категорична и принципиальна. Многие говорят, что "так нельзя. тебя сломают. Надо быть мягче, уметь подстраиваться." Но подстраиваться под кого? Под малолетних алкоголиков, упорно считающих себя чем-то невероятно ценным?
Но уж лучше я буду принципиальной и категоричной, нежели буду стоять за углом на перемене, куря парламент и решая к кому на хату мне пойти сегодня.
Это очень страшно. Если 4 года назад в моем лицее курил только 11 класс да и то не весь, то сейчас (когда пришел уже мой выпуск) на переменах курят 6-классники!!! Девочки разодеты так, как-будто идут в ночной клуб. И видя это мне становится страшно, среди кого будет жить мой ребенок!
Хочется крикнуть людям "Стойте! Что вы делаете?! Одумайтесь!" Но разве это кому-то надо? Я "кричала" два года. И каждый раз меня посылали. Сначала от меня ушла одна подруга. Я была недостаточно крута, чтобы быть "достойной" её общения. Сейчас ушла вторая. За которую я боролась 1,5 года. Пусть бы мы и не остались лучшими подругами, это не важно. Ведь куда важнее, чтобы она хотела чего-то добиться, доказать самой себе, что она чего-то стоит, что она не пустое место. Скажите, разве плохо желать человеку развития и достойной жизни? Может я в чем-то не права? Чего-то не понимаю в жизни?
Мне очень больно видеть, как теперь она стоит все за тем же углом, курит. Когда она приходит на урок от неё жутко воняет сигаретами. Смотрю фотографии и вижу её, в жопу пьяную и лижущуюся с парнем, которым познакомилась 2 часа назад. Смотрю и думаю, почему она предпочла развлекаться при помощи алкоголя, успокаивать нервы, куря сигареты и строить из себя шалаву?
23.02.2010 в 21:06

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
Смотрю и думаю, почему она предпочла развлекаться при помощи алкоголя, успокаивать нервы, куря сигареты и строить из себя шалаву?
она предпочла это потому что для неё это выгодно с одной стороны
так же играет роль давление общества...
в этом нет ничего удивительного.
удивительно, что существуют ещё такие как вы)))
24.02.2010 в 04:50

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
~Crematoria~
Скажите, разве плохо желать человеку развития и достойной жизни? Может я в чем-то не права? Чего-то не понимаю в жизни?
Вы правы. Более чем. И Ваша борьба делает Вам честь. Просто не всем можно помочь, не все хотят быть спасенными из помойки. Кому-то там куда более комфортно. Зачем напрягаться? Веселее ведь бухать, быть одним из стада и не париться о будущем.

ушла вторая. За которую я боролась 1,5 года
Я в свои школьные годы пыталась спасти одного парня, моего одноклассника, который тоже увлекся веселой жизнью. Он меня не стал слушать, я слишком многого требовала - учиться, заботиться о родных, думать о будущем.
Теперь он пишет мне письма из мест нестоль отдаленных сторогого режима. Оказывается, я единственная кому было не все равно, но он понял это уже поздно..

Тем, кто выбрал жизнь водоросли, свой мозг не подаришь, увы. Остается только пожалеть их. НО есть люди, которым действительно нужна поддержка и помощь - на них стоит тратить силы и время. Вы станете отличным другом многим из них!
24.02.2010 в 11:06

вот вы все говорите: "вижу это на каждом шагу, вижу это вокруг себя"... а я не без стыда, но зато без лукавства, признаюсь, что это про меня. про меня лет так в 15... и слава богу, что сейчас не так. как минимум я исправилась во фразе "в дУше часами и почему-то не мастурбируем":D
24.02.2010 в 11:25

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Alice Vixen Вся разница в возрасте. Когда мне было 15 - мы прыгали в классики с мальчишками и бегали в догоняшки всем двором.. мы были проще и счастливее. Были другое воспитание, другое поведение и другие ценности. Так что описанное в данном потике я стала наблюдать уже позже... и бороться с этим.
24.02.2010 в 11:31

Когда волосы превращаются в волны может так и начинаются войны
вот вы все говорите: "вижу это на каждом шагу, вижу это вокруг себя"... а я не без стыда, но зато без лукавства, признаюсь, что это про меня. про меня лет так в 15... и слава богу, что сейчас не так. как минимум я исправилась во фразе "в дУше часами и почему-то не мастурбируем"
ну тут про меня мало что правда)
до 14 лет я маялась обычной любимой детскостью)потом попав в круг подобных людей долго удивлялась почему так да и вообще так.
сейчас же это уже не круг общения
это уже прослойка общества
24.02.2010 в 19:24

udivlenie я слишком многого требовала - учиться, заботиться о родных, думать о будущем
Да, вы правы. Похоже это действительно "слишком много". Для поколения моих родителей это было необходимостью, чем-то естественным и правильным. А теперь, похоже, эти элементарные вещи стали требовать слишком много сил от людей
24.02.2010 в 19:53

ну сейчас я понимаю всю бессмысленность тех стремлений, которые у меня были в этом "буйном возрасте"... я всегда связывала это с гармонами, пубертатным периодом и т.п. поэтому я искренне надеюсь, что у всех представителей этой "прослойки общества", как вы ее назвали, будет возможность поменять свои жизненные приоритеты... нужно только время...