02:19

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...

«Мы не должны доверять друг другу. Это наша единственная защита от предательства»

Теннесси Уильямс



Комментарии
27.03.2010 в 02:23

Дайте мне мой кофе и никто не пострадает!
Полностью согласна...а с другой стороны, как же без доверия? без этого трудно жить,недоверяя никому.
27.03.2010 в 06:44

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Бояться предательства, обмана, боли - проще вообще не жить.
27.03.2010 в 08:24

Всё было так, как было нужно
Очень спорное высказывание...
~ОлИвИя~ Согласен
27.03.2010 в 11:13

Мы не должны доверять друг другу
не должны)) а приходится, во многих ситуациях вынуждены доверять т. к. другого выбора нет...
27.03.2010 в 14:00

да ну нах, бред это всё. Чеж, закройтесь тогда под колпаком и как амебы существуйте или вообще себя отгородите от всего человечества - вон, в отшельники!
27.03.2010 в 15:22

Ведь она действительно великолепна.(с)
мы должны доверять друг другу,и должны не предавать !
27.03.2010 в 15:24

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Профи ;) , :yes: + 100000000
27.03.2010 в 15:32

Всё было так, как было нужно
Профи ;) Звучит красиво. А сам так безупречно жить сможешь?
27.03.2010 в 15:57

Сам с собой , нет конечно, о чем спрашиваешь то))
27.03.2010 в 15:58

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
А что, не предавать - это так сложно???
27.03.2010 в 15:59

доверять - куда сложнее
а не предавать... у каждого человека - своя измеримость предательства. Никогда не угадаешь чм можешь обидеть ,а будет расценено как предательство
27.03.2010 в 15:59

Dancing a life
вон, в отшельники!
а вас девушка милостиво просим в лохи, адресок не знаю, но выбранный вами путь поможет не сбиться с курса))))) :hi: счастливой дороги)))
27.03.2010 в 16:01

shadow1 , не умеешь читать - не лезь! Относилось не к кому-либо, а в общем. И кто тут вообще решает кого в лохи записывать? Ты чтоли?
27.03.2010 в 16:03

бесят меня такие выдающиеся личности. Посылают человека, толком не разобравшись в его словах... Необдуманно и глупо, однако. Следить за своими словами надо...
И кстати, сколько читаю сообщество, вас тут че то не помню, уважаемый shadow1
мне то в принципе пох, но какого хрена лезть ко мне - не понятно. Если вы ищете на кого бы задраться - не на ту напали, удачи во всех начинаниях
27.03.2010 в 16:04

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Если есть понимание в отношениях, в семье, в дружбе - "безупречно жить" очень даже замечательно.
27.03.2010 в 16:05

udivlenie , если это есть - безусловно, но я в это не очень верю. Всякое в жизни бывает, согласитесь и ссоры и обиды...
27.03.2010 в 16:08

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Dancing a life , согласна, но ссоры и обиды - это не предательство, и доверие в них только крепчает. Если конечно есть взаимное желание беречь отношения. Сужу по собственному опыту.
27.03.2010 в 16:10

udivlenie , так же судя по собственному опыту, обиду можно расценить как предательство в некоторых слачаях, в этом и весь разговор
27.03.2010 в 16:14

Dancing a life
Следить за своими словами надо...
берите на вооружение и в следующий раз словами не разбрасывайтесь) я с вами вашим же языком поговорила
неприятно? делайте выводы))
27.03.2010 в 16:16

shadow1 , пппффф, возьмите на вооружение то, что я вообще с вами не разговаривала. А вы зацепились почему то именно за мои слова. Неприятно?
Мне вообще без разницы что вам приятно, а что нет. Что посчитала нужным, то и написала. Если вы приняли это на свой счет (не знаю почему... мания величия?), то это только ваши проблемы. Меня не трогайте и я вас трогать не буду
27.03.2010 в 16:17

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Dancing a life, обиды в голове, сами придумываем. Если понимаешь почему человек поступил так или иначе, чего хотел этим добиться - смысл в обиде вообще теряется. Чтобы человек не сделал - его можно понять и простить. Без фанатизма, конечно.
27.03.2010 в 16:21

Dancing a life
я это не приняла на свой счёт) вы это всем сказали это вполне понятно, а я просто хамство не люблю) вас больше не трогаю))))
27.03.2010 в 16:21

udivlenie , согласна, зачастую сами и придумываем обиды и предательства. Все проблемы из головы.

Чтобы человек не сделал - его можно понять и простить.
а как же тогда на счет измены? это тоже самое предательство. Вы считаете измену можно тоже простить?
27.03.2010 в 16:22

shadow1 , это не хамство, это правда жизни. Если вы ее не приемлете в такой форме, чтож, в жизни всякое бывает. Вот и отлично - вы меня не трогаете, я вас тоже
27.03.2010 в 16:24

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Dancing a life, я считаю, что измена это следствие.. человек не пойдет чего-то где-то искать, если всего хватает дома. Если причины измен заранее искоренить - их просто не будет.
27.03.2010 в 16:30

udivlenie , неужели вы верите что все можно предугадать? Люди порой ходят на сторону, когда у них и дома все есть и причина может быть не только в этом

ну вообще, как ты измену не называй измена изменой и останется
27.03.2010 в 16:40

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Dancing a life, на мой взгляд: измена - это поиск того, чего не хватает, проверка сомнений - что где-то там может быть лучше, удобнее, интересней...И всегда есть причина, почему отношения ломаются...
Верю ли я в предугадывание? Нет. Тут не надо гадать, нужно просто отношения выстраивать, чтобы хорошо всем было. «Надо, чтобы в доме были и собаки, и кошки, и приятелей целый мешок. Вот тогда дети не будут пропадать».
27.03.2010 в 16:44

udivlenie , конечно причина всегда есть. Но иногда и бывает такое, что любовь просто проходит. И человек уже не любит и изменяет, а второй надеется.
Вы кажется идеалистка, но наш мир далеко не идеален. И чтобы было хорошо - так вряд ли будет...
Но впрочем это ваше право - верить в это и этим жить. Я ни в коем разе не переубеждаю, пусть каждый останется при своем
27.03.2010 в 16:50

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Dancing a life, ну когда любовь проходит, мне кажется, проще просто разойтись, чем унижать изменами.
На счет моего идеализма и веры в то, что жизнь прекрасна - это мой любимый муж виноват ))) Шесть лет счастливейшего брака, без измен и каких-то больших ссор, показали мне, что хорошо быть может и это не так-то сложно..
Но да, я знаю, что далеко не всем так везет...
27.03.2010 в 16:52

udivlenie , повезло вам с мужем) надеюсь у вас так будет всегда и искренне желаю именно этого