Ответы существуют.
Все видели фильм "Секрет"? Не все? Посмотрите.
Если не смотрели, дальше пока не читайте.

Если смотрели - прошу.

_____________________________

И в догонку ещё на ту же тему. Точнее, мысленный путь этой записи начинается отсюда, рассуждение о Секрете было вторичным.

Комментарии
26.04.2010 в 21:41

На душе кошки не просто так скребутся - это они насранное закапывают
видела я фидьм и читала книгу. И еще видела сотню книг об этом же. Хороший коммерческий ход. Я ко всему этому отношусь очень скептически. Я не отвергаю саму идею, но вокруг нее понаписано море полной чуши.
26.04.2010 в 21:44

Ответы существуют.
Кто же спорит)
27.04.2010 в 00:09

Не всё, что колеблется, падает.
а это правда
у меня все сбывалось еще задолго до просмотра фильма. и сбывались очень громадные мечты, практически нереальные)
27.04.2010 в 07:42

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
На самом деле,этому есть место быть.Сама когда посмотрела фильм,обалдела от того что хотела именно этого что сейчас имею..И потом начала менять ход своих мыслей, пол года и мои мысли материальны в 70% !!!! А остальные ДА ДА ДА !! -это мои страхи...
И еще у меня даже в кошельке лежит 150 рублей ,а мне еще с ребенком жить неделю до зарплаты..я никогда не расстраиваюсь ,не переживаю и никогда не говорю фразу У МЕНЯ НЕТ ДЕНЕГ!! и получается ,то долг отдадут,какой нибудь ,то зп раньше дадут.
Дейсвтиетельно,плохое мы стразу притягиваем потому что в этом уверены..Просто надо знать ЧЕТКО что ты хочешь...
27.04.2010 в 11:16

да, сразу видно по примеру - автор пытался зацепиться за то, что вообще нельзя к фильму отнести. Не та мораль, при чем тут автобус? Дело в том, как мы относимся к тем или иным событиям. Дело не в том что автобус уже уехал и логика начинает рушится, а в нашем отношении к сложившейся ситуации. Авторы фильма призывают изменить себя, относиться по-другому к некоторым вещам и это сможет изменить жизнь многих.
В то же время фильм является большим ляпом, потому что там не показаны действия, которые привели людей к результатам. Они будто бы пожелали и как в сказке все исполнилось, но действия просто вырезали из фильма, поэтому человеку тяжело в это поверить. Многие относятся к фильму скептически, но есть в нем основные идеи, к сожалению по большей части не объсненные в том плане, что не рассказан результат их получения
27.04.2010 в 12:34

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
потому что там не показаны действия, которые привели людей к результатам. ВЕДЬ ЭТО МЫСЛИ...КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ?
27.04.2010 в 13:46

И овладеть тобой: 15 раз подряд!
спорный вопрос.
порой все получалось так, как хорошо для меня, с отсутствием у меня же веры.
а иногда и наоборот.
27.04.2010 в 18:35

Дождь в Париже , одних мыслей мало, вы вообще фильм хоть немного поняли?
27.04.2010 в 20:37

Ответы существуют.
да, сразу видно по примеру - автор пытался зацепиться за то, что вообще нельзя к фильму отнести. Не та мораль, при чем тут автобус? Дело в том, как мы относимся к тем или иным событиям. Дело не в том что автобус уже уехал и логика начинает рушится, а в нашем отношении к сложившейся ситуации.

Ну-ка, ну-ка, просветите, какая же конкретно мораль в фильме, раз автор не смог её постичь. А то фраза "как мы относимся к тем или иным событиям" - она замечательна, но не знанит ровным счётом ничего. Так что будьте добры поконкретничать.
27.04.2010 в 20:58

я думаю написала все более чем конкретно
27.04.2010 в 21:04

Ответы существуют.
Вы переоценили эффект написаного вами.
27.04.2010 в 21:06

ахахаха) посмешили, уважаемый
27.04.2010 в 21:10

Ответы существуют.
Могу показать палец. Тоже смешно?

В общем, осмысленно объясниться вы так и не в силах. Я правильно понимаю?
27.04.2010 в 21:17

не вижу смысла стучаться в закрытую дверь, тем более что вы не очень то дружелюбно настроены
27.04.2010 в 21:25

Ответы существуют.
Dancing a life Вы предпочитаете стучаться в открытую?)

Девушка, пока что вы только заявили, что остальные участники беседы ничерта не понимают в указанном фильме в частности и в заявленной теме вообще. Кроме этого никаких осмысленных утверждений не прозвучало. С чего мне быть дружелюбным?
27.04.2010 в 21:53

Слушайте, уважаемый, я же русским языком написала, что большая ошибка режиссеров, что они показали только то, что чудеса якобы происходят только от наших позитивных мыслей, ибо нужно лишь всего лишь подумать о хорошем и О, вот оно, на блюдечке принесено вам! Это не так, в фильме говорится только о мыслях, которые якобы притягивают то, о чем они, НО это вовсе не значит, что стоит нам пожелать машину и на следующий день она будет стоять рядом с домом. Этот фильм был снят изначально с действиями, которые совершали люди в достижении свои заветных целей, попутно сопровождая эти самые действия позитивным мышлениям, но эти действия в итоге вырезали и фильм пред глазами зрителей предстал просто сказкой о позитивном мышлении, о вселенной, которая открыта для мыслей, главное попросить и все что хотите - сбудется. Вообще про этот фильм на любом тренинге личностного роста говорится, что это просто сказка, не лишенная доли правды, но настолько она эта правда в фильме привратна и рассказана по другому, что практически никакой ценности в жизни не представляет. Вот и все что я хотела сказать. Третий раз повторять не буду. Понимайте, как хотите, автор. кстати ваша позиция по поводу этого всего вообще не понятно. Вы просто кинули текст с ссылками, зачем это было сделано - не понятно
ИМХО
27.04.2010 в 21:58

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Dancing a life ВОБЩЕТО поняла.И не ХОТь немного.
27.04.2010 в 22:07

Дождь в Париже , поздравляю
27.04.2010 в 22:20

Ответы существуют.
Ссылка в тексте только одна, если вы не заметили.
А теперь по существу. Речь идёт о стремлении реализовать желания. Либо правильное мышление этому способствует, либо нет. Активные действия по направлению к реализации - замечательно, но на главный вопрос они ответа не дают. Моя запись не призвана ни хвалить, ни ругать фильм. Каждый пусть делает собственные, ему доступные выводы.
Я лишь указываю на вопрос, который интересен не с практической ("как достать крутую тачку?"), а с теоретической точки зрения. Сколько нужно пахать, при том, что позитивное мышление способствует процессу - это мне не интересно. Мне интересно узнать, способствует ли позитивное мышление вообще. Именно здесь скрыта вся философия, остальное - бытовуха и дешёвое стремление к наживе.

Ну а если мы приняли это утверждение, то следующая задача - разобраться, если не как, то хотя бы что именно в механизме желания работает. Об этом и запись. А не об отношении к фильму.
27.04.2010 в 22:29

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Dancing a life Вы видимо ,хорошо,пользуетесь интернетом,и отзывы о фильме Вас заинтересовали..Понимаете ,мыслями можно привлечь многое.Да конечно,что бы купить машину нужно работать...Но при этом,работая мыслить направленно.Фильм для тех кто мыслит ,как "математик " по жизни ничего не даст.Но обычным ,людям просто дает понять ,что позитивное мышление,выгоднее куда больше,чем зацикливаться на неудачах.Только человек который ничего не понял ,так и будет говорить что это чушь"Подумай-и все сбудется"..Конечно это глупо,это и без Вашего коментария понятно,Просто Вы такую ,на Ваш взгляд мысль вынесли,начиная комментировать вопросами ,внимательно ли я читал?..Прежде чем умничать ,подумайте или просто присмотритесь кто с Вами в диалоге,для того что бы не прослыть глупцом,и не выдавать насобиравшиеся "верхушки" в инете,а потом не смочь элементарно ,объяснить свои реплики.ногие относятся к фильму скептически, но есть в нем основные идеи, к сожалению по большей части не объсненные в том плане, что не рассказан результат их получения да навверно для не понятливыхх надо было так и сделать.....снять более подробный фильм секрет)))))
27.04.2010 в 22:50

Дождь в Париже , мало того, не раз проходила подобные тренинги (к теме о глупцах), на которых действительно можно чему-то научиться, не то что из фильма. Извините уж, мое субъективное мнение, ничего против вашего мнения не имею, каждому свое, что касается меня, так мне вообще без разницы на чужое. Меня например не обидели ни ваши реплики ни чьи бы то ни было здесь, если я вас задела - простите, ничего плохого не хотела. Да и на вашем месте обижаться бы на меня не стала, ибо вы мне - нет никто и я вам тоже. То что вы тут остроумием "блещете" - всем глубоко без разницы. Почитайте книжек подобных побольше - куда полезнее чем фильм. Кови "7 навыков высокоэффективных людей" - вот с чего пример брать надо, а не с просмотра глупых фильмов
27.04.2010 в 22:53

Флудератор , Мне интересно узнать, способствует ли позитивное мышление вообще.

у всех опыт разный и мнения субъективны, а о себе вы сможете судить только по собственному опыту.
27.04.2010 в 22:57

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
способствует ли позитивное мышление вообщеНу конечно способствует ., Человек который хочет добиться чего-то в своей жизни ставит перед собой какую то цель-мечту (так назовем)И работая следует ,ей.... оптимистично настроенный человек-счастливый человек.Ведь каждый человек верит и надеетсяи без этого нельзя никак.Просто каждый мыслит по разному,кто то понимает..одни детали а кто то нет.Просто нужно уметь владеть собой,своими мыслями,эмоциями.А это может сильный человек,он то и добьется многого. Ну как то так ,может и непонятно выразила мысль...
27.04.2010 в 22:59

Ответы существуют.
Dancing a life Что вы говорите! А я то думал, что мне сейчас в комментариях дадут прямой ответ.

Естественно, у каждого на вооружении - лишь его опыт и субъективное восприятие реальности. Прелесть философии в том, что вопросы никогда не получают окончательного - правильного - ответа.
27.04.2010 в 23:01

Ответы существуют.
А вот и ответ...)

Дождь в Париже
оптимистично настроенный человек-счастливый человек.Ведь каждый человек верит и надеетсяи без этого нельзя никак.Просто каждый мыслит по разному,кто то понимает..одни детали а кто то нет.Просто нужно уметь владеть собой,своими мыслями,эмоциями.А это может сильный человек,он то и добьется многого. Ну как то так ,может и непонятно выразила мысль...
Ну да, это, конечно, всё замечательно, если изначально верить в существование этого механизма. По сути, это есть альтернативная религия, только без олицетворённого бога.

А доказательства?
27.04.2010 в 23:09

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Dancing a life Ну это не вам решать и тем более советовать что мне нужно прочитать !Ибо я вам никто и вы мне так же!)И вообще советуйте кому это будет интересно как минимум.Мы же не будем вдаваться в подробности ,кто что прочитал,кто и какое и сколько имеет образование.Кто кем работает..etc....о что вы тут остроумием "блещете" - всем глубоко без разницы. -Есть тема,люди которым она интересна,ее обмусоливают,обсуждают,комментируют и развивая эту тему филосовствуют,таким образом отдыхая вечерами перед компьютером.Не понимаю вашу речь..тренинги,уважаемая,я и сама Вам проведу.!! И потом, мне с кого то надо еще пример брать??? Я что то Вас совсем не понимаю,наверно,вы просто ограничены чем то..Вы уж лучше,не лезь-Те в дебри..то,а то и видно одни эмоции за буквами:vict:
27.04.2010 в 23:15

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Флудератор Нуууу да эта тема может быть бесконечной...))Так же аналогичен вопрос -Помогает ли вера в Бога ? Зачем люди верят в Бога ? и где докаказательства тому что эта вера ,даст то что я прошу ,приведет меня к тому во что я верю..Материальное и духовное всегда в споре....Доказательства...доказательства..Ачем не доказательство ,что если бы этому не было место быть,то эта тема умерла бы ...И не говорили врачи что все "проблемы "от нервов? Кстати..вот может оно и есть ...хотя бы такое..
27.04.2010 в 23:18

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
По сути, это есть альтернативная религия, только без олицетворённого бога.Да у Бога есть образ в народе...Но ведь сама религия то -это путь к себе ..то есть любовь -это и есть Бог.который в каждом...
27.04.2010 в 23:20

Ответы существуют.
Дождь в Париже Так же аналогичен вопрос -Помогает ли вера в Бога ? Зачем люди верят в Бога ? и где докаказательства тому что эта вера ,даст то что я прошу ,приведет меня к тому во что я верю..
Именно. Вера, любая вера, иррациональна. И конечно, абсолютные доказательства есть только в математике и логике, но нужны хотя бы убедительные доводы. Что бог - есть, что мысли - помогают, и т.п. Для этого, кстати, придумали статистику.

Материальное и духовное всегда в споре....
Верно, но отталкиваться с полной уверенностью можно только от материального.

Ачем не доказательство ,что если бы этому не было место быть,то эта тема умерла бы ...И не говорили врачи что все "проблемы "от нервов? Кстати..вот может оно и есть ...хотя бы такое..
А вот это ещё раз и поподробнее... Ничерта не понял)
27.04.2010 в 23:23

А твоего солнца хватит на десять Африк. А твоего холода — на несколько Антарктид…
Флудератор Есть же статистические данные проведенные,со многими людьми кстати...этоже не неба взято?эти данные показывают, что человек с позитивным мышлением с большей степенью способен делать прекрасную работу, чем пессимистичный человек.