21:44

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
мда, давненько меня тут не было. итак, пофилософствуем? :)

что есть любовь и что есть ненависть? откуда идут эти чувства? правильно ли считается, что любовь - это иллюзия, покрывающая естественное желание продолжать свой род, создавать свое бессмертие; что ненависть - это лишь соперничество между особями, эдакие отклики животной борьбы за выживание?

никогда не задавались вопросом, почему все гении обязательно хоть немного, но безумные; или, например, известные музыканты, певцы и писатели - наркоманы или алкоголики? а может это просто мы безумные: готовы на все, лишь бы не видеть правды? а может это мы наркоманы и алкоголики: так пристрастились к "здравому рассудку"?

и еще. никому никогда не было интересно, откуда это все: подъезды, улица, машины, сугробы, солнце, кошки и собаки, люди, деревья? все так тесно взаимосвязанно, что невозможно что-то представить по-отдельности, только вместе, как единое целое. все движется по какой-то очень сложной системе, настолько сложной, что невозможно предугадать, что произойдет в следующий момент, только и знаешь, что все счастья и несчастья - все часть этой системы. невозможно представить, что все это появилось само по себе из ниоткуда и постепенно исчезнет, уйдет в никуда.

Комментарии
06.01.2008 в 22:27

скоро мы все окажемся под водой...(с)
да сюда вообще все не заходят почти...

что есть любовь и что есть ненависть? откуда идут эти чувства? правильно ли считается, что любовь - это иллюзия, покрывающая естественное желание продолжать свой род, создавать свое бессмертие; что ненависть - это лишь соперничество между особями, эдакие отклики животной борьбы за выживание?
Как запутанно... :)

никому никогда не было интересно, откуда это все: подъезды, улица, машины, сугробы, солнце, кошки и собаки, люди, деревья?
это илементарно, вот никому и не итересно. подъезды из домов, построенных людьми, машину придумал человек, сугробы - снег навалил, солнце всегда светит, собаки и кошки Богом созданны, как и люди и деревья...
06.01.2008 в 22:44

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
Верейка
да сюда вообще все не заходят почти...
ну, лично я давно не заходила, а вообще, уважительная причина - праздники, заходят те, кому делать нефига. ;)

Как запутанно...
ну да, все одновременно просто и очень сложно. :)

это илементарно, вот никому и не итересно. подъезды из домов, построенных людьми, машину придумал человек, сугробы - снег навалил, солнце всегда светит, собаки и кошки Богом созданны, как и люди и деревья...
да нет, я считаю, что это отнюдь не элементарно. может быть, кому-то покажется, что это детский вопрос, лично я бы сказала этому человеку, что он застрял на энном этапе своего развития и потому уже не сможет добавить ничего к этому вопросу. знаешь, чем шире становиться мировозренческий кругозор, чем больше охватывает взгляд, тем более запутанней становится этот вопрос. я как-то не особо верю, что мы созданны богом. по крайней мере, он, если этот 'он' существует, отнюдь не такой, каким мы хотим его видеть. а если 'его' и вправду в действительности нет, тогда как же это все появилось и откуда? ведь есть же такой негласный закон: ничто не возникает из ничего и неоткуда и не уходит в никуда, превращаясь в ничто. или этот закон неверен?
07.01.2008 в 15:29

скоро мы все окажемся под водой...(с)
witness of truth как было замечено, праздники... Плэтому простите, но не совсем понимаю что вы пишите)
Одно я знаю точно вы правы в какой-то мере) :)
07.01.2008 в 22:20

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
Верейка ну праздники, я же сказала, что это простительно. :laugh:
08.01.2008 в 00:03

что есть любовь и что есть ненависть? откуда идут эти чувства? правильно ли считается, что любовь - это иллюзия, покрывающая естественное желание продолжать свой род, создавать свое бессмертие; что ненависть - это лишь соперничество между особями, эдакие отклики животной борьбы за выживание?

По-моему вы не правы в этом случае. Человек слишком сложен чтобы оценивать его с такой точки зрения. Любовь - это не иллюзия. Это реальное чувство, не всегда ассоциирующееся с продолжением рода. Для примера - мне вот достаточно просто посидеть рядом с девушкой, можно молча, просто держа её за руку - это для меня истинное счастье - настоящая любовь. И при этом я НИКОГДА ДАЖЕ НЕ ДУМАЮ о продолжении рода - это уже не такое сильное чувство, если вообще чувство. А насчёт ненависти... Тут посложнее. Это не борьба за выживание - нет. Это просто реакция на какой - то раздражитель, призывающая немедленно дать в глаз... Вот один очень нелестно высказался насчёт любимой группы другово и второй возненавидел первого. Где тут борьба за выживыние?

никогда не задавались вопросом, почему все гении обязательно хоть немного, но безумные; или, например, известные музыканты, певцы и писатели - наркоманы или алкоголики? а может это просто мы безумные: готовы на все, лишь бы не видеть правды? а может это мы наркоманы и алкоголики: так пристрастились к "здравому рассудку"?

А творческим людям вообще жить сложно. Они не такие как все и пытаются найти свой собственный мир.Мир где они бы были счастливы. И часто находят его на дне стакана или конце иглы.

и еще. никому никогда не было интересно, откуда это все: подъезды, улица, машины, сугробы, солнце, кошки и собаки, люди, деревья? все так тесно взаимосвязанно, что невозможно что-то представить по-отдельности, только вместе, как единое целое. все движется по какой-то очень сложной системе, настолько сложной, что невозможно предугадать, что произойдет в следующий момент, только и знаешь, что все счастья и несчастья - все часть этой системы. невозможно представить, что все это появилось само по себе из ниоткуда и постепенно исчезнет, уйдет в никуда.

Всё это - результат взаимодействия компонентов этой системы. Именно появившийся элемент пораждает другой потому что без этого элемента не прожить первому. И так далее. Человек появился - ему нужен дом - вот вам дом. Хотя по - моему человек - это ОГРОМНАЯ ошибка природы. И всё то что он породил... И погибший компонент не исчезает в никуда - из него либо появляется новый, либо преобразуется старый.

08.01.2008 в 07:24

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
Delgado
может я и не права, говоря о любви и ненависти вот так. но знаете, когда парень ищет девушку, девушка ищет парня, они присматривают для себя по возможности самое лучшее по их мнению, затем начинают встречаться, ладно, пускай на момент своих встеч у них не будет половой связи, но ведь пока они присматриваются друг к другу, делают какие-то выводы, а в один из моментов, если они друг друга полностью удовлетворяют, решают пожениться. муж и жена, напрашивается естественный вывод о том, что рано или поздно, но они заведут себе ребенка и может даже не одного, а если не приведи гасподь у них нет такой возможности, они либо найдут приемного, либо смирятся, либо расстанутся, ведь уже сколько было таких случаев, когда семья не закладывалась именно потому, что не было детей. знаете, когда мы начинаем с кем-то встречаться, подразумевается то, что мы подыскиваем себе несменного спутника жизни, который будет заботиться о тебе и о твоих детях, вот разве что у кого-то это будет сознаваться где-то на уровне подсознания, а кто-то это все прочувствует.

знаете, я склонна считать, что люди начинают искать счастья на дне бутылки и на кончике иглы тогда, когда их отвергает общество, а творческие люди особо чувствительны к настроениям общества, скажем так, настоящие творческие люди - эмпаты, так что ничего удивительного, что они начинают спиваться и принимать наркотики. а еще, я также знаю, что алкоголь и наркотики расширяют сознание, они дают возможность увидеть то, чего не видно при 'нормальном' состоянии, они как бы продают свою жизнь за возможность творить, такие случаи нередки.

а я больше склонна, что появление человека как раз закономерность развития. пройдет время, появятся еще какие-то существа, разум которых будет совершеннее, чем у человека, быть может человек вымрет до этого момента, а может станет предком такому существу. забавно будет человеку слышать, что где-то там, в далеком будущем его будут изучать, как предка какого-то нового вида. :) а то, что погибший компонент не уходит в никуда, а становится чем-то другим... это и есть та самая закономерность того, что ничто не приходит из ниоткуда и не уходит в никуда. вот в том и вопрос, откуда пришел наш мир и куда он тогда уйдет?
09.01.2008 в 01:34

Мммм... Вы конечно рассуждаете логично но как то слишком по-научному что-ли? Ну вот скажите - кто встречаясь с девушкой (парнем) будет смотреть на спутницу(ка) как на какой-то инкубатор что-ли? Не - любовь бесшабашное чувство и ни о какой логике тут по-моему речи быть не может. А что касательно семей, разваливающихся из - за того что они не могут иметь детей... А где тут в таком случае любовь? А если в семье детей нет? И не планируется? Те же чайлд - фри? Счастливая любовь без продолжения рода возможна - продолжение-же рода без любви - это удел животных! Да -влюблённые становяться семьёй - заводят детей. Но это все-го лишь закон природы! А любовь - это то что отличает нас от зверей!

Полностью с вами согласен!

Появление человека как раз закономерность развития? Хорошо! Тогда я не понимаю природу! Она создала человека. Но человек немедленно начал свою-же мать уничтожать всеми возможными и даже невозможными способами! Это ли не ошибка природы? Или природа - мазохистка? Я не активист Гринписа но всё равно не нравиться мне этот паразитизм(((
09.01.2008 в 04:57

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
вот потому и сказано, что любовь - это иллюзия, у кого-то получается долго обманвыть себя, кто-то даже толком не поймет в чем обманывает. а насчет чайлд - фри... человеку свойственно извращаться в силу своей силы воображения и странному желанию обманываться. не знаю, может это и вправду как-то все слишком по научному, но этот мир мне пока что видится так. я сама чувствую, что ища себе подходящего, я надеюсь, что у нас будет в дальнейшем семья, мы все как-то так запрограммированны от природы. мне не плохо от знания того, что иллюзия это иллюзия, я прекрасно понимаю, что без иллюзий мы уже не люди.

вот только почему-то не все люди понимают, что не все безумцы безумны, а алкоголики и наркоманы - добровольцы.

а не смотрите на природу, как на неопределенное нечто, состоящее из деревьев, цветочков, животных и голубого неба. :) посмотите не природу, как некую часть вселенной, я бы даже назвала природу тем самым богом-творцом, которому люди любят поклоняться, хотя зачем, она все равно не понимает этого, да и убьет безжалостно, если до того дойдет. к тому же, что вас удивляет? почему глисты имеют право на существование, а человек нет?)))
09.01.2008 в 15:31

В общем мне так кажется у каждого своё восприятие понятия "Любовь" и подводить его под общий знаменатель нельзя. Один так и будет считать что это лишь способ определить того человека, который поможет продолжить род ( извиняюсь за каламбур ) а для кого-то - это что-то совсем другое, что-то большее чем просто инстинкт, заложенный природой. А если бы это восприятие было у всех одинаковое то и любовь была бы не нужна.

Я бы даже сказал что это могут понять лишь те кто сам побывал в шкуре "творца". Или просто очень... чуткий что-ли человек, понимающий а таких к сожалению очень мало((( Основная часть видит безумца на поверхности и отворачивается а другие способны разглядеть под безумцем гения.

Глисты по-крайней мере вредят только своему носителю, а человек уничтожает всё вокруг себя и от него плохо вообще всем! Ну зачем создавать существо, которое уничтожит всё и вся? Только что-бы начать всё сначала...
10.01.2008 в 21:47

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
да нет, почему будут воспринимать всего лишь как инстинкт? просто будут знать, а воспринимать... ну мы же все люди, всем нам хочется того романтического чувства, называемого любовью . :) но правда, даже изменив смысл, сущность все равно останется той же.

хаха! человек это тот же хищник, паразит. не было бы человека, все равно нашелся бы кто-то, кто превосходил бы других по способности к выживаемости, не был бы, так появился. тем более, нелогично корить людей в том, что уничтожают все и вся, когда сам являешься человеком. раз уж вы такой плохой, так убейте себя, сделайте мир лучше. =) мы же знаем, что будем всегда причитать на других, но только не на себя. да и бессмысленно себя убивать, от этого на самом деле лучше никогда не станет. лучше никогда не говорить о том, какое плохое человечество, о том, что они все уничтожают, что они ошибка природы - это, пожалуй, самые глупые слова, звучащие из уст человека.
11.01.2008 в 00:35

Да - говорить что люди - ошибка природы, являясь при этом человеком - это глупо. Но почему я не могу быть немного безумным? Почему не посмотреть на этот мир со стороны? Я же вижу что все звери живут в относительной гармонии и только человек создаёт атомные бомбы! Зачем человечество уничтожает само себя? Это ли не глупость? Такие мы - люди. Склонны к самоуничтожению. Извините, witness of truth, если я вас задел своими рассуждениями, но это моё мнение. В конце концов во всех правилах есть исключения и в человечестве есть представители, наделённые мозгами. Вот только таких мало. Ну вот скажите - почему человечество склонно к самоуничтожению? Почему оно изобретает всё новые способы убийства себе подобных?
12.01.2008 в 04:24

а я слышу, как у тебя по спине ползут мурашки и у четвертой сломана задняя лапка.
Delgado да нет, меня этим не заденешь. =) а насчет атомных бомб... кстати, есть более мощная, водородная, такой при нужном количестве можно легко взорвать землю. а придумывают из-за такой древней правды как борьба за выживание. на самом деле человек в своей психологии недалеко ушел от животных, если присмотреться, то он все то же животное, просто древние инстинкты он прячет под эмоциями, которые теперь называются чувствами и которые он за столько лет очень хорошо научился выражать, настолько хорошо, что одно чувство можно изобразить тысячью способами. а также человек придумал более сложные правила, придумал понятие морали, придумал этикет. человек все то же животное, просто зачастую мы боимся себе в этом признаться, как говориться, гордыня мешает.