01:25

Я за мирное сосуществование...
Вернейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик - прислушаться, как он говорит.

Комментарии
14.04.2008 в 01:45

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
если послушать меня в некоторые периоды, то можно сделать вывод, что я страшный кретин и не думаю головой вообще!

14.04.2008 в 10:37

Слова автора - это очевидность.
А вот эти слова:
если послушать меня в некоторые периоды, то можно сделать вывод, что я страшный кретин и не думаю головой вообще!
- это чисто субъективное мнение о самом себе, и это ни в коем случае не значит, что так и есть на самом деле. Так что, мистер dEc0dEnT, зря вы так о себе;)
14.04.2008 в 17:37

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
имхо, если если в один момент вы воспримите "по-пацански чотки прогоны телег чотких пацанов", это может обозначить у вас отстуствие чувства юмора.
Витиеватая манера изложения своих внутренних переживаний не должна затмивать смысл сказанного.

так что я бы сказала на это Вернейший способ узнать человека, его умственное развитие, его моральный облик - прислушаться, что он говорит. а не как.
14.04.2008 в 18:22

.Sweeten hurt.
Прошу прощения, дорогой шпиён, но суть первого предложения, лично мне вот например, абсолютно непонятна=)

А с поправкой согласен, так будет лучше;)
Хотя и первый вариант имеет право на существование, ибо может нести несколько иной смысл...
14.04.2008 в 21:55

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
первое предложение - в смысле, что у людей бывают разные настроения. Иногда можно срываться и кричать на всех подрят из-за усталости или проблем (но это не значит, что человек злой). А бывает настроение подурачиться, паГаваРить ПрифФФФФеет, кросавчеГ и тд.

хотя конечно, каждая из версий имеет право на существование )))
14.04.2008 в 22:25

.Sweeten hurt.
у людей бывают разные настроения.
Вот именно поэтому нельзя никогда делать поспешных выводов, а надо попробовать посмотреть на человека в разное время, при разных обстоятельствах

Ну да это уже поплыли в сторону от темы=)
Спасибо за пояснение;)
15.04.2008 в 15:16

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
savas_live, я лично считаю, что дабы понять человека хотя бы на 1% нужно с ним провести неделю как минимум. чтоб узнать его моральный облик и умственное развитие, нужно наверное пол жизни с ним провести.
по одному голосу и речи можно составит просто первое представление.
Пример тому: Персонаж Рунета - Чумазик. Большинство блоггеров его считают или считали каким-то алкоголиком, как и сослуживца самого Чумазика. а на самом деле один из них имеет травму головного мозга и оттого дисфункцию некоторых мышц, а второй человек - честный, непьющий работник, что никогда не нарушает дисциплину или правила и является законопослушным гражданином. Их обоих посчитали тупыми, недалёкими алкашами, что в принципе не используют мозг.
люди посмотрели, как говорят эти мужчины и сделали выводы.
Это неправильно.
15.04.2008 в 20:27

плохой пример...интернет и массовый глум - это совсем другое.

А на счет узнать человека...Всё зависит и от тебя самого, кому-то надо много времени, кому-то меньше. Всё зависит от опыта.
16.04.2008 в 00:22

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
savas_live, опыт...
Сталин немолодой и вроде бы опытный. но почему ж он не понял сразу, что Гитлер нападёт на него? почему он не поверил в то, что Гитлер сделает что-то подлое, когда немецкие войска стояли у границ и перезаряжали автоматы, чтоб расстрелять наших солдат?
значит, не всё опыт решает))
16.04.2008 в 13:22

Я за мирное сосуществование...
имелся ввиду естественно не разовый разговор, а прислушаиться несколько раз, посмотреть на настроение человека и как он говорить в это время. А о чем он говорит, можно говорить серьезные вещи обсолютно несерьезным голосом, окружающие чаще воспринимают голос, чем смыл .
16.04.2008 в 19:24

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
mocka, ну, это от животных в нас осталось)
Если вы на кошку будете орать "КАКАЯ МИЛАЯ КОШЕЧКА!" то она вряд ли оценит вашу ласку.
но это уже и не по-человечески выходит...
16.04.2008 в 21:16

dEc0dEnT
опять-таки, пример спорный...
17.04.2008 в 02:14

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
savas_live, в чем проблема этого примера?
то, что люди воспринимают интонацию очень хорошо, порою лучше чем сами слова - это у них от животных)
Так что не так с примером?
17.04.2008 в 17:50

Я за мирное сосуществование...
.dEc0dEnT
Интонацией можно играть, этому можно научиться))

Пример с кошкой... нет слов...
17.04.2008 в 19:33

dEc0dEnT
А проблема второго примера в том, что там политика, а не взаимоотношения обычных людей. Да и неужели вы искренне верите, что Сталин сидел с глупой улыбкой и надеялся, что на него не нападут? Наивно...

18.04.2008 в 00:12

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
savas_live, хохо.. он верил Гитлеру до последнего.
поверьте, мой одноклассник - человек, занявший первое место на всероссийской олимпиаде по истории)
он-то не соврёт)
Дело в том, что Сталин Верил Гитлеру и из-за наивности "вождя" были уничтожены около 10 лучших шпионов СССР в рейхстаге.
Сталину с апреля 1941го года говорили что совсем скоро на СССР Гитлер нападёт.
Сталин до последнего не верил и то, что СССР был отакован - было практически шоком для грузина.
Он представлял, что это возможно, но не верил до конца
18.04.2008 в 20:12

dEc0dEnT
забавно:)
Одно дело на зубок знать историю, другое дело понимать те или иные поступки людей. Надеюсь и вам со временем придут более реалистичные мысли...

18.04.2008 в 21:57

savas_live, хохо.. он верил Гитлеру до последнего.
поверьте, мой одноклассник - человек, занявший первое место на всероссийской олимпиаде по истории)
он-то не соврёт)
Дело в том, что Сталин Верил Гитлеру и из-за наивности "вождя" были уничтожены около 10 лучших шпионов СССР в рейхстаге.
Сталину с апреля 1941го года говорили что совсем скоро на СССР Гитлер нападёт.
Сталин до последнего не верил и то, что СССР был отакован - было практически шоком для грузина.
Он представлял, что это возможно, но не верил до конца


я смотрю вы и ваш одноклассник стояли у них за спиной и держали свечку. то что и как было вам не узнать, история наука спорная.. даже из одних данный можно при желании сделать два совершенно противопроложных вывода. а уж про то, что нам говорят, чему учат, что позволяют посмотреть я помолчу. соглашусь с savas_live - второй примет неудачен.