12:04

dont stop
Что такое "большинство"? Это самое настоящее говно! Быть в
составе "большинства" - участь самого скотского быдла! Нероны и Гракхи,
Шекспиры и Шиллеры, Блюхеры и Шарнхорсты всегда оставались в
меньшинстве, а толпа лишь следовала за ними... "Большинство" существует
для того, чтобы его презирать!






Отто Бисмарк, выдержка из речи Ландтагу, 1862 год.


@темы: Мысли вслух

Комментарии
23.05.2009 в 12:30

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
Не согласна. Мы все живем в законах социума. И большинство-не всегда плохо. Большинство людей соблюдают законы и моральные нормы. Большинство считает, что нужно учиться и работать, создавать семью и делать людям добро. Так за что его презирать. Да, есть люди, которые выделяются из толпы в положительном смысле. Но есть также те, кто выделяется в смысле отрицательном: так называемые асоциальные личности- убийцы, воры, маньяки. Они тоже живут по своим законам, отрицая мнение большинства. И таких куда больше, чем гениев.
23.05.2009 в 13:01

Саванна Ты знаешь и считала кто как считает? Большинство ведёт в некуда, и я согласен с !!!Linkin Girl!!!. Люди поступают так, как большинство, боясь остаться в стороне. Будет в жизни большинство идиотов, с каждым годом будет всё больше идиотов, и т.д. Человек, как губка, впитывает в себя почти всё, особенно молодое, подрастающее поколение.
23.05.2009 в 13:18

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
Young man , думаю, да. Большинство придерживается заповедей "ни убий", "ни укради" и т.д. Большинство определяет общественные нормы. Согласна, это нормы не идеальны. Но все же они упорядочивают поведение. Если у каждого будет своя система ценностей- будет хаос и анархия. А в таких условиях лично мне жить не хочется. Никто не заставляет людей следовать за большинством, но и считать всех людей быдлами и говном за то, что они следуют,не есть правильно.
23.05.2009 в 13:27

Саванна считать всех людей быдлами и говном это, конечно, перебор. И , наверное, да, если бы все были одинаковыми, в Мире был бы мир, но это уже социализм какой-то (все равны...), к тому же, думаю, жить в таком райском уголке было бы не так интересно. Жизнь украшают глупости, разочарования, проблемы...
23.05.2009 в 13:32

змий-искуситель, укуситель, надкуситель и откуситель
Young man , думаю, есть разница между понятиями "большинство" и "толпа". На мой взгляд, большинство- люди, которые имеют похожие мысли\ценности\моральные устои. В рамках большинства каждый составляющий его человек индивидуален. Толпа- это стихия, где каждый следует стадному инстинкту. Толпа безлика. И я против нее.
23.05.2009 в 13:35

Саванна А вот это уже более правильные слова, и тут я тебя поддерживаю:friend:
23.05.2009 в 15:17

dont stop
большинство и толпа. да конечно разные, но я думаю смотря в каком контексте их воспринимать.
для начала следует посмотреть на дату этой цитаты: 1862 год.
------------------------------------------------------------------------------
а Гитлер тоже был один, а потом таких как он стало большинство)

а в наши дни..да что в наши дни...? народа большинство, а все равно
все сосут у государства
23.05.2009 в 15:20

Быдло в первую очередь тот, кто обозвал массу быдлом. Что за бред? Да, толпа безлика. Но можно все рассматривать под каким хочешь углом, например, все мы по сути одна большая толпа под названием люди. Нероны и Гракхи, Шекспиры и Шиллеры, Блюхеры и Шарнхорсты - это что не люди чтоли? Люди, и значит часть толпы. Если рассматривать именно с точки зрения именно общественного мнения, ну например мнения масс, людей объединенных общим взглядом - толпа. Да и кто сказал что толпа это плохо? В разных ситуациях она может быть как спасительна так и губительна.

Да, я за проявление индивидуальности, но не за счет гнобления массы.
23.05.2009 в 15:27

dont stop
БУЛЬДОГ С ТРЕМЯ ВОЛОСКАМИ

Наивный лепет о любви и дружбе он относил к числу застарелых химер. Гнев — вот подлинная его стихия! В гневе он непревзойденный мастер, и если бы Бисмарк был актером, игравшим Отелло, то в последнем акте ни одна Дездемона не ушла бы от него живой... Бисмарк не знал меры ненависти, которую считал главным двигателем всех жизненных процессов. Он не просто ненавидел — нет, он лелеял и холил свою ненависть, как чистую голубку, как светлое начало всех благословенных начал. Бисмарк ощущал себя бодрым и сильным, когда ненавидел, и он делался вялым, словно пустой мешок, когда это чувство покидало его...
С обычным раблезианством он говорил Роону:
— Что такое большинство? Это самое настоящее г...! Быть в составе большинства — участь скотского быдла. Нероны и Гракхи, Шекспиры и Шиллеры, Блюхеры и Шарнхорсты всегда оставались в меньшинстве, а толпа лишь следовала за ними... Большинство существует для того, чтобы его презирать!
Итак, все ясно: Бисмарку грозило то, что бывает в истории, как трагическое исключение, — власть без денег.
— Ты понимаешь, что это значит? — спрашивал Роон. Военный министр сам же толкал короля на безбюджетное правление, а теперь трусил. По ночам Роон чертил схему уничтожения Берлина с помощью артиллерии. Репутация реакционера, которую имел генерал, заставляла его бояться всего — даже Бисмарка, слишком откровенного в ярости...
— Будь осторожнее, — умолял он его.
30 сентября Бисмарк вступил в борьбу с большинством.
Ловкий и острый собеседник, он был никудышным оратором. Нет, он не терялся перед толпою (это не в его духе!), но зато мямлил, проглатывая слова, делал долгие паузы, отчего слушать Бисмарка было утомительно. Зато в какой-то момент, ухватив мысль, он быстро и прочно выковывал ее в динамичную формулу, и тогда вся прежняя речь освещалась как бы заново — его агрессивным умом и страстью убежденного человека.
23.05.2009 в 21:06

AKA L.V. Caulfield
если все будут ахренеть какими умными и не будет большинства, миру пиздец, пардон за мой французский