16:56

(= позитивчик =)

 

Я считаю что неправильность – это лучше чем правильность.



@темы: Мысли вслух

Комментарии
27.06.2009 в 16:57

Your knife - my back. My gun - your head.
обоснуйте
27.06.2009 в 17:01

это всего лишь интернет
да ну?
27.06.2009 в 17:20

Sardonic Wrath
Я считаю, что неестественность - это лучше, чем естественность... а вот насчет правильности не могу понять, правильность ведь зависит всего лишь от места: быть правильным = не нарушать ПРАВИЛА этого конкретного места...
27.06.2009 в 20:21

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
1) написано вообще не по-русски.
2) если я уловил мысль, то не соглашусь с этим довольно-таки нигилистическим утверждением с приветом из переходного возраста.
27.06.2009 в 22:49

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
Ну почему всем обязательно надо "острить" в комментариях)) а потом еще говорить что у кого-то переходный возраст))
27.06.2009 в 23:08

Наше безумие – отличная штука! ©
Фонтан
Поддержую!!
28.06.2009 в 02:47

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
Фонтан, просто, все призывы типа «Анархия мать порядка», «Правила для идиотов», «Лучше быть неправильным» после переходного возраста как-то сами уходят...)
28.06.2009 в 05:06

Sardonic Wrath
Просто обостряется разборчивость и не все правила косятся под эту гребенку ;)
28.06.2009 в 11:22

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
просто, все призывы типа «Анархия мать порядка», «Правила для идиотов», «Лучше быть неправильным» после переходного возраста как-то сами уходят...)
Все верно. Это часть развития личности. Сначала человек подчиняется правилам, которые перед ни поставили окружающие (родители, учителя и пр). Потом, как раз в примерно подростковом возрасте начинается "Я взрослый! Я самостоятельный! Я не обязан никому подчиняться!". Идет отрицание правил. А еще чуть позже, со взрослением, приходит осознание того, что правила-то не просто так из прихоти существуют и некоторые все же необходимы. И вот тогда человек сам ставит перед собой ограничения и правила и им подчиняется. Тривиальный пример - школа-универ. Школу прогуливать нельзя - таковы правила. И большинство добросовестно туда ходит, хотя и ненавидит это дело ("Моя б воля, я бы вообще туда не ходил!!!"). А потом универ... универ тоже прогуливать нельзя - таковы правила, но кто запретит?)) И кто хоть раз не прогуливал универ? А потом просто до человека доходит осознание того, что учится-то он не для родителей и не для преподавателей, а нужно это в первую очередь ему... и он уже сам ставит перед собой правило "универ прогуливать нельзя". Вот, что-то типа того
28.06.2009 в 11:23

Your knife - my back. My gun - your head.
-Rat-
моя с твоя соглашайся
28.06.2009 в 11:39

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
28.06.2009 в 13:15

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
dEc0dEnT ,Лютослав ,-Rat- , - все это понятно)Но человек - в любом возрасте и с любыми взглядами - всё равно человек. И вряд ли ему подобные отзывы о его мыслях приятно читать.
28.06.2009 в 13:19

Your knife - my back. My gun - your head.
Фонтан
возможно, стоит как-то яснее писать свои, вне всякого сомнения, умные и гениальные мысли. тогда и не будет ехидства и говна в комментариях.
28.06.2009 в 13:32

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
glukozavrus , выражать свои мысли ясно - этим искусством далеко не все владеют) В этом я с Вами соглашусь. Но тем не менее я считаю, что ехидство и говно здесь в любом случае не уместны.
28.06.2009 в 13:36

Your knife - my back. My gun - your head.
о тем не менее я считаю, что ехидство и говно здесь в любом случае не уместны.
а я считаю, что уместны. ибо на лицо попытка выделиться, выпендриться и вообще показать, какая автор личность необычная.
28.06.2009 в 13:40

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
:) Хорошо, не буду спорить) У каждого индивидуальный взгляд на вещи)
28.06.2009 в 18:33

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Фонтан
Правом выражать свои мысли, несомненно, обладает каждый человек. Если человек имеет право выразить свою мысль в посте, то все остальные имеют право высказать свои мысли в комментариях :) То есть, если человек что-то пишет/говорит, то он должен быть готов к критике... и более того, обязан ее выслушать. Потому как, написав/высказав мысль, он обязывает окружающих ее выслушать (отговорка "не нравится, не слушай" - это всего лишь отговорка... как можно не слушать, если тебе что-то говорят? Тем более, чтоб определить нравится тебе или не нравится, нужно сначала послушать :) ) и как следствие, в свою очередь должен снизойти до выслушивания мнения окружающих.
Поэтому я не вполне понимаю тех, кто обижается на критику и начинает возмущаться, мол "ну неужели обязательно нужно так негативно высказываться, нельзя было промолчать?" Вот на похвалу никогда ник-то почему-то не возмущается и не предлагает помолчать :) Конечно, всегда приятнее слушать похвалу, но а если человек думает по этому повода негативно, почему он не имеет права об этом сказать. Ну а если автор думает, что такому комментатору следовало промолчать, то его самого следует спросить "Неужели обязательно было сюда писать, нельзя было промолчать?" :)
28.06.2009 в 20:40

Sardonic Wrath
Протестую, я не ехидничал и не срал, я просто излагал сопряженные мысли по поводу.)
28.06.2009 в 21:31

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
-Rat- , - как много внимания этому вопросу)) Вы, конечно, тоже правы) Просто важно выражать свою критику корректно, не так ли?) Обсуждать конкретное высказывание, не переходя на личности. Поступки остаются, а человек меняется.
Лютослав, протест принимается)
28.06.2009 в 22:28

Наше безумие – отличная штука! ©
Вы оба правы Фонтан и -Rat-правы. Критика имеет место быть, НО КОРРЕКТНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!! Потому что если обьсянять нецензурно с переходами на личность, автор оторгает (возможно на подсознании) все разумные доводы, а если нормальным человеческим языком обьяснить ошибки, то они в будущем будут учтены!!!
28.06.2009 в 22:32

Your knife - my back. My gun - your head.
если нормальным человеческим языком обьяснить ошибки
а вот и врете!
некоторые личности (которых я называть не буду, все равно вы их не знаете) не понимают разумных доводов. лишь после некоего количества мата и ругани до них доходит.
также, некоторые индивидуумы считают вежливость признаком слабости и отказываются вести с вежливыми людьми дискуссию.
28.06.2009 в 22:35

"В конце концов, умереть тоже неплохо." Эйнштейн А.
некоторые личности не понимают разумных доводов. - кажется с такими все когда нибудь сталкивались)) И хорошо, если они не буйные))
28.06.2009 в 23:03

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
росто важно выражать свою критику корректно, не так ли?)
Это несомненно. С этим никто не спорит. Я рассуждала больше в общем плане, нежели касательно данной конкретной ситуации.
29.06.2009 в 03:08

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
без здравой критики уровень ЧСВ людей за шкалит.