17:47

Ложь

Убегайте от лжи.Наблюдайте за своей ложью,вглядывайтесь в нее,каждый час и каждую секунду.Убегайте от страха,хоть страх есть последствие всякой лжи.(Ф.Достоевский)

Вопрос: Нужна ли нам ложь
1. Да 
75  (79.79%)
2. Нет 
19  (20.21%)
Всего:   94

@темы: Философия

Комментарии
25.07.2009 в 18:13

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
о, да. заядлый алкоголик, игрок в карты и сошедший с ума человек, проигравший в карты жену говорит, что нам не надо лгать.
да ложь эссенциальна!
25.07.2009 в 18:24

Крылата
Глупый вопрос : "нужна или не нужна?"
Все, что существует - нужно, иначе не существовало бы.
25.07.2009 в 19:54

я против лжи... но ее не может не быть...
25.07.2009 в 20:39

Наше безумие – отличная штука! ©
вопрос не в том что нужна, она необходима...без нее нельзя
25.07.2009 в 21:06

весёлая злость
Nicoll бред сказала, не находишь? часто тебе нужны маньяки, насильники, педофилы вместе и по одтельности?
25.07.2009 в 21:08

BellusOdium ну дя чего-то они нужны, раз есть) для контраста например
25.07.2009 в 21:19

25.07.2009 в 21:28

весёлая злость
E_a_s_y надеюсь такие люди внесут в твою жизнь побольше контраста
25.07.2009 в 21:28

весёлая злость
Dancer of the life спасиба)
25.07.2009 в 21:31

надеюсь такие люди внесут в твою жизнь побольше контраста

хахаха))) Люди, о чем вы говорите??? Что за бред? Я согласна с BellusOdium
25.07.2009 в 21:39

BellusOdium :lol::lol:о, спасибо
25.07.2009 в 21:39

весёлая злость
Dancer of the life благодарю)
26.07.2009 в 01:13

Крылата
Nicoll бред сказала, не находишь? часто тебе нужны маньяки, насильники, педофилы вместе и по одтельности?
Мне они на фиг не нужны. Но когда Гитлер в принудительном порядке избавил Германию от сброда - проституток, бомжей и прочих маргиналов (кардинально избавил, методом физического истребления), они через два года появились в том же процентном соотношении к прочему населению, как и до истребления. Выходит, нужны, даже если это никак не укладывается в сознании.
26.07.2009 в 01:53

весёлая злость
Nicoll ты гуманитарий?
"они через два года появились в том же процентном соотношении к прочему населению, как и до истребления. Выходит, нужны, даже если это никак не укладывается в сознании."
хватит пороть чушь. то, что всякая мразь существуе - не значит, что она нужна, просто она есть, есть не зависимо от нашего желания.
26.07.2009 в 02:17

Крылата
BellusOdium, я не гуманитарий. И не понимаю, какое это имеет отношение к данной дискуссии.
Скажите мне, уважаемая, Вы не лжете никогда? Вот совсем-совсем никогда? Вы кристально и абсолютно честны?
Лично мне кажется, что чушь порете Вы, просто ради удовольствия поспорить, все равно о чем :)
26.07.2009 в 02:35

весёлая злость
лгу, но если бы лжи не было - было бы гораздо лучше
я бы не просто не лгал, а был бы уверен, что и мне тоже не лгут
26.07.2009 в 02:44

Крылата
лгу, но если бы лжи не было - было бы гораздо лучше
Полагаешь? А ты уверен (пардон, напутала с полом в предыдущем обращении), что всегда готов услышать правду? И на вопрос "как дела?" долго внимать, как именно идут дела у собеседника? Есть множество мелких обманов, среди которых мы живем, даже не обращая на них внимания. То же "здравствуйте", например, вполне может быть наглой ложью.

я бы не просто не лгал, а был бы уверен, что и мне тоже не лгут
Да какая разница правдой является то, что ты слышишь, или ложью, когда гораздо важнее, что именно ты должен услышать с точки зрения собеседника? По сути это и есть правда.
Правда вообще понятие довольно относительное.
26.07.2009 в 03:11

весёлая злость
я всю жизнь хотел слышать правду, не ту ху*ню, которую мне пытаются впарить, а реальность, насколько бы суровой эта реальность не была
26.07.2009 в 03:15

BellusOdium :small: прости нас, смертных)
26.07.2009 в 10:05

Крылата
я всю жизнь хотел слышать правду, не ту ху*ню, которую мне пытаются впарить, а реальность, насколько бы суровой эта реальность не была
Всю жизнь хотел... Из вышесказанного можно сделать вывод,что ты никому не веришь. Интересно, услышав "суровую" правду, ты поймешь, что это правда?)) Почему-то сомневаюсь.
Мой давний пост на подобную тему.
26.07.2009 в 11:15

И на вопрос "как дела?" долго внимать, как именно идут дела у собеседника?

мне кажется сам этот вопрос предполагает не развернутый ответ, такой как - "плохо", "хорошо", "не очень" и если уж собеседник хочет узнать почему именно так, то только за этим вопросом (таким как "почему", "что случилось") следует более развернутый ответ и вот здесь уже вам решать слушать или нет.
Вообще соглсна с тем, что правда - понятие относительное, вообще что есть правда? Люди придумали это понятие, как и все в этом мире и никто не может гарантировать, что то или иное объяснение является правдой.
26.07.2009 в 11:25

Крылата
и никто не может гарантировать, что то или иное объяснение является правдой.
Совершенно согласна.
Даже голимое изложение фактов приобретает разный смысл в зависимости от того, как они излагаются.
26.07.2009 в 11:33

Nicoll , Даже голимое изложение фактов приобретает разный смысл в зависимости от того, как они излагаются.
вот вот... все в нашем мире очень субъективно
26.07.2009 в 14:24

весёлая злость
Nicoll не верю, да))
Dancer of the life согласен, что правда у каждого своя, вот я и хочу услышать то, что человек искренне считает истиной))
26.07.2009 в 14:42

BellusOdium , я много писала об этом у себя... например вот
26.07.2009 в 15:30

Крылата
Nicoll не верю, да))
Тогда где гарантия, что ты отличаешь правду от лжи? А вдруг тебе не лгут, а ты не веришь?))) Может, человек уже задолбался тебе правду-матку выкладывать, а ты все нос воротишь! :)
26.07.2009 в 17:50

весёлая злость
я верю только себе и еще нескольким людям)
26.07.2009 в 18:06

Крылата
я верю только себе и еще нескольким людям)
Это твое право - выбирать тех, кому верить. Так же, как право всех остальных выбирать ту часть личной правды, которой хочется делиться.
А потому подвожу итог: ложь существует постольку, поскольку обходиться без нее не желают именно те, кто ратует за ее искоренение.
26.07.2009 в 18:18

весёлая злость
можно просто сказать - я не хочу это рассказывать, а не лгать
"А потому подвожу итог: ложь существует постольку, поскольку обходиться без нее не желают именно те, кто ратует за ее искоренение." - хватит пороть хуЕту...
26.07.2009 в 18:22

Крылата
BellusOdium, я не лгу по большому счету, и мне все равно лгут ли мне - обращаю вниманиие на другое. Ты - лжешь, по твоим собственным словам, и сам же против лжи. При этом переходишь на мат в дискусии. Смешно, ей-богу)))