18:49

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Сильный - не тот, кто любит,
Сильный - не тот, кто ненавидит,
Сильный - тот, кому все равно. (с)

Комментарии
26.07.2009 в 20:28

как-то всё это ооочень спорно
я бы того, кому всё равно, всё ж отнёс к, скажем, глупому.
26.07.2009 в 21:52

Морды бить надо тем, кому всё равно. Глупость написана.
Силён - тот, кто силён волей. Да и вообще на это можно много добавить чего... Спорный вопрос.
26.07.2009 в 21:53

Пленник времени
Морды бить надо тем, кому всё равно
точно!:)
26.07.2009 в 22:11

Vile est qoud licet
Совершенно не согласна.
Сила - в том чтобы уметь и любить, и ненавидеть, и прощать, и верить, и плакать... и все-все-все чувства. Уметь все это. Принимать предательства и разочарования, счастье и дружбу, чувствовать все. И - жить. И не сдаваться.

Надо будет это нормально сформулировать... Но с вами,cutesunny, не согласна.
26.07.2009 в 23:05

cutesunny , вы мне прямо всю ленту новостей засорили! У меня к вам маленькая просьба - в следйющий раз пишите все в одном посте пожалуйста! Не создавайте неудобств другим
26.07.2009 в 23:36

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

вы мне прямо всю ленту новостей засорили! У меня к вам маленькая просьба - в следйющий раз пишите все в одном посте пожалуйста! Не создавайте неудобств другим

Я не настолько альтруистична, чтобы думать о Вашей ленте новостей, когда выкладываю цитаты, которые в один пост уместить невозможно, по причине их разноплановости.

P. S. - Просьбы нужно уметь оформлять и аргументировать так, чтобы у человека, которому адресована Ваша просьба, не возникало естественное чувство неприятия, сразу же. Ничего личного. Мое почтение.
26.07.2009 в 23:39

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Чеширская~кошка

Совершенно не согласна.
Сила - в том чтобы уметь и любить, и ненавидеть, и прощать, и верить, и плакать... и все-все-все чувства. Уметь все это. Принимать предательства и разочарования, счастье и дружбу, чувствовать все. И - жить. И не сдаваться.

Надо будет это нормально сформулировать... Но с вами,cutesunny, не согласна.


Очень взвешенные, и мудрые аргументы. Теперь мне самой эта фраза не кажется такой уж истиной в последней инстанции :shy2: :shuffle2:
26.07.2009 в 23:42

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Пленник времени

Морды бить надо тем, кому всё равно.

Без рукоприкладства, пожалуйста :crazy: Иногда пофигизм все - таки нужен!
26.07.2009 в 23:49

cutesunny , о Боже, вы так отзывчивы, спасибо и на этом)))
26.07.2009 в 23:55

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

о Боже, вы так отзывчивы, спасибо и на этом)))

Извините, если слишком грубо получилось. В следующий раз я, конечно же, буду стараться выкладывать все одним - двумя постами. Сама вижу, что переборщила. :kapit::sunny:
26.07.2009 в 23:59

cutesunny , ну мир так мир! И вы извините, если слишком грубо) :dances:
27.07.2009 в 00:26

We live as one two ways at once
А мне нравится цитата. В какой-то мере я даже согласна с этими словами.
27.07.2009 в 01:14

D_norm, и мне фраза понравилась х))
27.07.2009 в 07:35

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
D_norm , Bleach 483 , единомышленникам жму лапку :dance2:

А тем, кому не понравилось, жму лапку тоже, поскольку уважаю мнение не только единомышленников, но и оппонентов :song:
27.07.2009 в 12:27

и мне фраза понравилась.
мне кажется, что в современном мире сильный именно тот, кому все равно...
27.07.2009 в 13:04

Vile est qoud licet
Тому, кому "все равно" безразлична тогда и собственная сила, и собственная слабость. Кто сказал, что человек силен? Кто дает мерку? Самоубийство - сила или слабость? Бомжи - им все равно, сила это или слабость? Им лишь бы шкалик был... Финансовый воротила боящийся пауков - он сильный или слабый?
Равнодушие - оно в чем? В эмоциях, в отношении к людям, к событиям жизни, к собственному состояни./положению? К собственному здоровью? Уверяю, человек болеющий псориазом или астмой, человек с больным желудком, который даже хлеб себе не может позволить есть - им НЕ все равно на себя.
О равнодушии хорошо рассуждать сидя за новеньким компьютером, с бутербродом с сыром и сладким чаем. Но есть люди, у которых совсем-совсем другие ситуации, думаю каждый сможет представить, кого я имею ввиду. Все равно?
"Все равно" - это безразличие. От него недалеко до бездушия. Вы бы хотели, чтобы к вам относились, как к мебели? Или чтобы вашим близким людям было на вас все равно? Не думаю...
27.07.2009 в 13:54

Ну да... трусы, паразиты и пофигисты живут дольше...
27.07.2009 в 13:56

Чеширская~кошка - вот! истину глаголит.
27.07.2009 в 17:12

mnogo-slov
Сильный - тот, кому все равно. Кому всё всё равно, тот уже умер.
27.07.2009 в 19:58

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Чеширская~кошка

у меня друг два месяца назад покончил жизнь самоубийством, бывшая одноклассница стала законченной н6аркоманкой. И оба сделали вот такое со своей жизнью именно потому, что было НЕ все равно. Знаете, про ВСЕ РАВНО в целом речь не шла, иначе, я думаю, автор написал бы про мертвых. Но очень часто в нашей жизни случается такое, что уж лучше бы наплевать - а не можется. Вот о каком ВСЕ РАВНО идет речь. Про бомжей и самоубийц вы очень животрепещуще написали, но я вам одно скажу, после неудавшейся попытки суицида 8 лет назад - силен тот, кому все равно. Однозначно.

Извините, разоткровенничалась прям как в Санта - Барбаре...
27.07.2009 в 21:44

cutesunny, раз покончил с собой, раз стала такой, значит как раз было ВСЁ РАВНО. Всё равно на себя, на родителей, на близких. Кому они лучше сделали? Что изменили? Только принесли боль своим близким. В этом что ли сила заключается? Сильный боролся бы, а не кончал самоубийством или наркотиками, что одно и тоже! Они как раз показали свою слабость. Конечно, легче всего сложить лапки и ничего не делать или уж вообще попрощаться... Думаю лучше будет закончить этот разговор. Аргументов приведено достаточно, сказано тоже, каждый сам сделает для себя вывод "В чём заключается сила".
28.07.2009 в 00:04

Vile est qoud licet
cutesunny
Не только у вас была попытка суицида. И не только у вас знакомые пытались кончать с собой. Я одного человека с крыши вытащила. И убедила от дальнейших попыток суицида именно разговорами. В том числе и о равнодушии... Вы не правы. Возможно, жизнь вам это докажет, возможно нет.

Как пережившая это, скажу - сила не в равнодушии.
А еще могу посоветовать один рассказик, как раз о самоубийствах.
vkontakte.ru/note3639701_7292130
28.07.2009 в 14:45

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Чеширская~кошка

К суициду приводят две вещи - излишняя эмоциональность, и тотальная глупость. Все остальное - лирика. Я сама пришла к выводу, что была полной дурой, когда пыталась совершить самоубийство.

А в доказательство моих слов по поводу того, что самоубийство - это результат НЕравнодушия - вспомните об Эмо. Откуда - то ж они взялись... Массово с крыш сигают... Культура ж у них такая. Не зря, по-моему. Фрейд бы призадумался.

З.Ы. - история красивая, та, что по ссылочке. Люблю подобные вещи.
28.07.2009 в 15:17

cutesunny

Скорее тотальная глупость. От проблем не убегать надо и не с крыш прыгать, а решать их. Все эти Эмо, Готы и т.д. такими способами стараются привлечь к себе внимание, кабы их никто не понимает и тра-та-та... Хочешь привлечь внимание? доказать кому-то что-то? сделай что-то полезное, стань кем-то, борись! St1m: "Всегда есть выбор: быть убитым или быть убийцей". Если ты НЕравнодушен к чему-то, то исправь это, сделай что-то. Прыгнув с крыши, ты ничего не исправишь.
28.07.2009 в 15:45

Vile est qoud licet
Эмо - это совокупность подросткового максимализма, полового созревания, часто - несчастной влюбленности (подчеркиваю, "влюбленности", а не "любви") и занятости взрослых. Иногда - отсутствия нормального воспитания.
Самоубийство - как раз результат равнодушия. К себе, своим родителям и близким. Совершая самоубийство ты отказываешься от своей жизни тут. Но раз ты тут живешь - это ведь не просто так.

Я сама пришла к выводу, что была полной дурой, когда пыталась совершить самоубийство.
в принципе, поддержу)))

Пленник времени
что-то близкое)
28.07.2009 в 20:13

спорный вопрос...
29.07.2009 в 00:52

Vile est qoud licet
Dancer of the life
какой из?
29.07.2009 в 14:15

Чеширская~кошка , Сильный - не тот, кто любит,
Сильный - не тот, кто ненавидит,
Сильный - тот, кому все равно. (с)

29.07.2009 в 15:46

Vile est qoud licet
Dancer of the life
да уж)))
тут спор по поводу этого высказывания уже три дня идет)
29.07.2009 в 15:49

Чеширская~кошка , да я заметила))