У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
1.
Она едет в Питер, забыв багаж, - на стекле чертить свои place to stand. Самолет - Берлин - ты сдаешь тираж, попадаешь в топ, покупаешь кент. Голова - что шар - ну, почти пуста, опустить глаза, челка на лицо. Закурить, опять досчиать до ста, покрутить на пальце ее кольцо.

2.
Она едет в Мюнхен, а ты - в Москву, единица в разнице ваших рейсов. Закурить свой кент, залечить тоску, и отправить все ее песни лесом. Это как на плеере - "трэк-delete" - и забыть как сон все ее слова.
Через пару сотен московских лет ты поймешь, что ты до сих пор жива.
Она пишет: "Мюнхен - одни дожди, и не самые странные в мире люди. Ты меня в Москве, я прошу, дождись, и, быть может, лучше еще все будет"
Ты докуришь, встанешь. ВДНХ - как-то надо к центру найти маршрут.
На последей строчке ее стиха ты поймешь, что карты, увы, не лгут.

3.
Города - тоска - одинокий свет, если крикнуть "стоп!", то есть шанс уйти. Двадцать песен в пачке ее сигарет, двадцать писем - в каждом одно "прости". Города молчат, да и ты - молчок, вы теперь совсем не как Сид и Нэнси. Здесь бы можно было спустить курок.

Два придурка тихо сидят на рельсах.

(с) Яшма.

@темы: одиночество, Стихи

Комментарии
30.08.2009 в 16:46

Спасибо огромное, прекрасные строки...

точь-в-точь то, что сейчас происходит в моей жизни...
30.08.2009 в 16:54

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Dancer of the life

Не за что:-) Я просто нашла и разместила:-)

А вот автору, да, спасибо. Очень талантлив.
30.08.2009 в 20:29

Утром я составляю планы, а днем делаю глупости.
Утащила! Спасибо! :)
30.08.2009 в 20:44

Да, автор талантлив.. все равно спасибо)
30.08.2009 в 20:48

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
olegalas , Кейт Арчер 38

На здоровье:-)
31.08.2009 в 04:19

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
ну, если это корявые стихи, но всё же стихи, так стоило их и оформить соответствующе.
авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.
а стихи, хоть и корявые, но интересные. напомнило Пушкина. написаны его стихи так, что хочется его откопать, оживить и убить собственноручно, но смысл интересен.
31.08.2009 в 04:20

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
ну, если это корявые стихи, но всё же стихи, так стоило их и оформить соответствующе.
авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.
а стихи, хоть и корявые, но интересные. напомнило Пушкина. написаны его стихи так, что хочется его откопать, оживить и убить собственноручно, но смысл интересен.
31.08.2009 в 04:26

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
dEc0dEnT

ну, если это корявые стихи, но всё же стихи

Вы жутко проницательны. Да, это стихи.

авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.

Это ваше личное мнение, или отдельная теория в литературе?
31.08.2009 в 04:46

It would have been much better, if we had seen the signs if we'd listened to the warnings if we hadn't closed our minds...
Это ваше личное мнение, или отдельная теория в литературе?

нет, это мне подсказал инопланетный разум.
какая вообще разница? о теории таковой вы явно не слышали, потому как её не существует, однако есть ряд неписанных правил и законов, которые работают в нашем мире прекрасно, как то: человек, написавший текст песни чаще всего должен дать его человеку, который умеет петь, иначе песня будет испорчена неумелым автором; студент-археолог, нашедший артефакт должен отдать его профессору-историку, чтоб тот занимался исследованиями, а не молодой неопытный паренёк, совершивший это “открытие”.
31.08.2009 в 09:02

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
dEc0dEnT

нет, это мне подсказал инопланетный разум.

Он оказался неправ. Либо не приспособлен к условиям работы в нашей цивилизации.

какая вообще разница?

И я ж о том же.

о теории таковой вы явно не слышали, потому как её не существует

Скорее всего,я поэтому о ней и не слышала, да.

однако есть ряд неписанных правил и законов, которые работают в нашем мире прекрасно, как то: человек, написавший текст песни чаще всего должен дать его человеку, который умеет петь,студент-археолог, нашедший артефакт должен отдать его профессору-историку, чтоб тот занимался исследованиями, а не молодой неопытный паренёк, совершивший это “открытие”.

Должен? Иначе посадят? *простите, не удержалась*


иначе песня будет испорчена неумелым автором;

Песня может быть только испорчена неумелым автором, или все не будете так категоричны, и признаете, что не боги горшки обжигают?
31.08.2009 в 17:58

dEc0dEnT
во-первых, форматирование. подобная — "внестрочная" — стихотворная форма является официально признаной и потому ни я, ни тем более cutesunny Ваши претензии по этому поводу выслушивать не обязаны.
во-вторых. пунктуация в момент написания действительно являлась моей слабой стороной, но горшки действительно обжигают не боги.
в-третьих. вежливость еще никто не отменял.

и, к слову, можете мне поверить, мой опыт и колличество регалий как минимум позволяет мне говорить Вам все это.
все. за сим спор считаю законченым.
31.08.2009 в 18:38

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
Яшма.

Публикуйтесь почаще! :-)

Вы обещали:-)

А если и не обещали, все равно:-)