У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет. (с) Сплин.
1.
Она едет в Питер, забыв багаж, - на стекле чертить свои place to stand. Самолет - Берлин - ты сдаешь тираж, попадаешь в топ, покупаешь кент. Голова - что шар - ну, почти пуста, опустить глаза, челка на лицо. Закурить, опять досчиать до ста, покрутить на пальце ее кольцо.
2.
Она едет в Мюнхен, а ты - в Москву, единица в разнице ваших рейсов. Закурить свой кент, залечить тоску, и отправить все ее песни лесом. Это как на плеере - "трэк-delete" - и забыть как сон все ее слова.
Через пару сотен московских лет ты поймешь, что ты до сих пор жива.
Она пишет: "Мюнхен - одни дожди, и не самые странные в мире люди. Ты меня в Москве, я прошу, дождись, и, быть может, лучше еще все будет"
Ты докуришь, встанешь. ВДНХ - как-то надо к центру найти маршрут.
На последей строчке ее стиха ты поймешь, что карты, увы, не лгут.
3.
Города - тоска - одинокий свет, если крикнуть "стоп!", то есть шанс уйти. Двадцать песен в пачке ее сигарет, двадцать писем - в каждом одно "прости". Города молчат, да и ты - молчок, вы теперь совсем не как Сид и Нэнси. Здесь бы можно было спустить курок.
Два придурка тихо сидят на рельсах.
(с) Яшма.
Она едет в Питер, забыв багаж, - на стекле чертить свои place to stand. Самолет - Берлин - ты сдаешь тираж, попадаешь в топ, покупаешь кент. Голова - что шар - ну, почти пуста, опустить глаза, челка на лицо. Закурить, опять досчиать до ста, покрутить на пальце ее кольцо.
2.
Она едет в Мюнхен, а ты - в Москву, единица в разнице ваших рейсов. Закурить свой кент, залечить тоску, и отправить все ее песни лесом. Это как на плеере - "трэк-delete" - и забыть как сон все ее слова.
Через пару сотен московских лет ты поймешь, что ты до сих пор жива.
Она пишет: "Мюнхен - одни дожди, и не самые странные в мире люди. Ты меня в Москве, я прошу, дождись, и, быть может, лучше еще все будет"
Ты докуришь, встанешь. ВДНХ - как-то надо к центру найти маршрут.
На последей строчке ее стиха ты поймешь, что карты, увы, не лгут.
3.
Города - тоска - одинокий свет, если крикнуть "стоп!", то есть шанс уйти. Двадцать песен в пачке ее сигарет, двадцать писем - в каждом одно "прости". Города молчат, да и ты - молчок, вы теперь совсем не как Сид и Нэнси. Здесь бы можно было спустить курок.
Два придурка тихо сидят на рельсах.
(с) Яшма.
точь-в-точь то, что сейчас происходит в моей жизни...
Не за что:-) Я просто нашла и разместила:-)
А вот автору, да, спасибо. Очень талантлив.
На здоровье:-)
авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.
а стихи, хоть и корявые, но интересные. напомнило Пушкина. написаны его стихи так, что хочется его откопать, оживить и убить собственноручно, но смысл интересен.
авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.
а стихи, хоть и корявые, но интересные. напомнило Пушкина. написаны его стихи так, что хочется его откопать, оживить и убить собственноручно, но смысл интересен.
ну, если это корявые стихи, но всё же стихи
Вы жутко проницательны. Да, это стихи.
авторские пунктуация и форматирование это в 80% ужасный бред, который следует изменить.
Это ваше личное мнение, или отдельная теория в литературе?
нет, это мне подсказал инопланетный разум.какая вообще разница? о теории таковой вы явно не слышали, потому как её не существует, однако есть ряд неписанных правил и законов, которые работают в нашем мире прекрасно, как то: человек, написавший текст песни чаще всего должен дать его человеку, который умеет петь, иначе песня будет испорчена неумелым автором; студент-археолог, нашедший артефакт должен отдать его профессору-историку, чтоб тот занимался исследованиями, а не молодой неопытный паренёк, совершивший это “открытие”.
нет, это мне подсказал инопланетный разум.
Он оказался неправ. Либо не приспособлен к условиям работы в нашей цивилизации.
какая вообще разница?
И я ж о том же.
о теории таковой вы явно не слышали, потому как её не существует
Скорее всего,я поэтому о ней и не слышала, да.
однако есть ряд неписанных правил и законов, которые работают в нашем мире прекрасно, как то: человек, написавший текст песни чаще всего должен дать его человеку, который умеет петь,студент-археолог, нашедший артефакт должен отдать его профессору-историку, чтоб тот занимался исследованиями, а не молодой неопытный паренёк, совершивший это “открытие”.
Должен? Иначе посадят? *простите, не удержалась*
иначе песня будет испорчена неумелым автором;
Песня может быть только испорчена неумелым автором, или все не будете так категоричны, и признаете, что не боги горшки обжигают?
во-первых, форматирование. подобная — "внестрочная" — стихотворная форма является официально признаной и потому ни я, ни тем более cutesunny Ваши претензии по этому поводу выслушивать не обязаны.
во-вторых. пунктуация в момент написания действительно являлась моей слабой стороной, но горшки действительно обжигают не боги.
в-третьих. вежливость еще никто не отменял.
и, к слову, можете мне поверить, мой опыт и колличество регалий как минимум позволяет мне говорить Вам все это.
все. за сим спор считаю законченым.
Публикуйтесь почаще! :-)
Вы обещали:-)
А если и не обещали, все равно:-)