11:30

Преобладающее чувство на поле боя - чувство одиночества (к сожалению не помню, кто автор)

@темы: Философия

Комментарии
13.11.2009 в 11:52

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
Это правда! Да так и должно быть. Сложно хорошо сражаться, когда рядом есть дорогие тебе люди, они отвлекают от сражения.
13.11.2009 в 11:59

Это правда! Да так и должно быть. Сложно хорошо сражаться, когда рядом есть дорогие тебе люди, они отвлекают от сражения.
У меня несколько иное понимание.
Речь не о качестве сражения. речь о том, что человек сталкиваясь со смертью очень четко видит свое одиночество.


Когда на смерть идут,- поют,
а перед этим можно плакать.
Ведь самый страшный час в бою -
час ожидания атаки.
Снег минами изрыт вокруг
и почернел от пыли минной.
Разрыв - и умирает друг.
И, значит, смерть проходит мимо.
Сейчас настанет мой черед,
За мной одним идет охота.
Ракеты просит небосвод
и вмерзшая в снега пехота.
Мне кажется, что я магнит,
что я притягиваю мины.
Разрыв - и лейтенант хрипит.
И смерть опять проходит мимо.
Но мы уже не в силах ждать.
И нас ведет через траншеи
окоченевшая вражда,
штыком дырявящая шеи.
Бой был коротким.
А потом
глушили водку ледяную,
и выковыривал ножом
из-под ногтей я кровь
чужую.

Речь не о том, что сложно...
А о том, что на поле боя все забывают о таких высоких понятиях как дружба и т.д.
Иными словами - это не выдерживает проверки реальностью.

Ибо одно дело сидеть и брататься в пьяном угаре в кабачке с девочками...
А другое... когда смерть вот она, лЕтает рядом.

В этом желании жить человек одинок. И даже рад, что погибает друг, а не он.
Разрыв - и умирает друг.
И, значит, смерть проходит мимо.


Сейчас настанет мой черед,
За мной одним идет охота
.

13.11.2009 в 13:12

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
Красивый стих!
Но это не дружба, когда ты рад, тому, что не ты, а он. Просто многие забывают о том, что Смерть она всегда рядом, даже когда ты не на войне и не в сражении. Она постоянно стоит за нашей спиной. Так какая разница КОГДА, если в любом случае умрешь? Но если твоя смерть может спасти чью-то жизнь, тогда это уже не смерть, а Жизнь. Да цена высока, но никто и не говорил, что Жизнь штука дешевая.
А о том, что на поле боя все забывают о таких высоких понятиях как дружба и т.д.
Иными словами - это не выдерживает проверки реальностью.

А вот с этим я согласна полностью, не выдерживает! Хотя есть и редкие экземпляры исключения))
13.11.2009 в 13:33

Lillitt Просто многие забывают о том,
Да. Это и приводит к тому, что устраивается большой цирк вокруг дружбы.

Так какая разница КОГДА, если в любом случае умрешь?
А вы себе этот вопрос задавали? Вы готовы умереть? Я лично нет. А вы?

Но это не дружба, когда ты рад, тому, что не ты, а он.
Давайте оставим этот вопрос людям, которые были на войне?
13.11.2009 в 14:02

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
А вы себе этот вопрос задавали? Вы готовы умереть? Я лично нет. А вы?
Задавала и не раз. Умирать никто не готов. к этому, увы, невозможно приготовиться. Но с этим можно смириться. Принять. Я приняла и не боюсь. Ведь все дело сводится, как это ни банально, к страху. Перед неизвестностью.
13.11.2009 в 14:27

Homo homini lupus est!... quam qualis sit non novit.
Lillitt Ведь все дело сводится, как это ни банально, к страху. Перед неизвестностью.
Согласен, как ни странно.
14.11.2009 в 09:37

Принять. Я приняла и не боюсь.
Сидя дома? А чего именно вам бояться? (за исключением таких вещей как болезней, старости, маньяка.. метеорита и т.д.)

www.youtube.com/watch?v=LEPjx8ua0Vg&feature=Pla...
Вот парень сначала тоже не боится. А затем его действия не назовешь спокойными.

Один уважаемый дайвер ка кто сказал такую фразу: есть молодые дайверы и старые есть смелые... но вот старых и смелых не бывает.

И по своему опыту. Одно дело сидеть дома в кресле и расскладывать..."все дело в страхе". А другое дело этот страх испытать.

Я никогда не забуду чувство когда у меня на 25 метрах регулятор начал подтравливать холодной водой. +4 градуса. Над тобой толща воды...темно и холодно ты делаешь вдох а в горло бьет струйку ледяной воды.
Страх...как будто кто-то невероятно сильный ударил кулаком и попал прямо в солнечное сплетение. Мне повезло что к моменту когда это случился я имел хорошую минимальную подготовку и много уделял времени отработке именно таких ситуаций.(проблемы с регулятором)

Вот например совсем новичко с этим столкнулся. если бы не поймали то легкие он бы себе порвал точно.
www.youtube.com/watch?v=_-KHIytrUVo
14.11.2009 в 10:32

Кстати к теме ) нашел фото.
Обратите на примере 1, где у покойного желтый шланг (резервный источник воздуха)

И где этот же шланг у меня перед тем дайвом, о котором я писал.
cs4137.vkontakte.ru/u1376715/94830155/x_379699e...

Я его закрепил на Д-кольце над правой рукой потому, что понимаю, что от обычного сознания обывателя на диване не остается камня на камне когда происходит АС. И разумно заранее упростить себе задача.
Закрепить его таким образом, что бы ослепнув, потеряв 3 конечности и ориентацию в пространстве можно было бы использовать этот источник воздуха.

Что бы не умереть, так глупо( Сначала пытаясь октопус достать, застрявший между попой и баллоном а потом топить своего же бадди.

Сама система подготовки основано на том что бы приучиться делать так как надо, а не так, как хочется.
Подразумевается, что от привычного состояния сознания обывателя на диване... в момент когда надо будет действовать ничего не останется.

Были случаи когда и муж жену топил.
15.11.2009 в 11:11

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
Принять. Я приняла и не боюсь.
Сидя дома? А чего именно вам бояться? (за исключением таких вещей как болезней, старости, маньяка.. метеорита и т.д.)

А кто сказал, что я сижу дома? Моя жизнь довольно активна и часто сопряжена с риском. И, что точно мне не грозит, так это смерть от старости. Меня пристрелят раньше)))
15.11.2009 в 13:30

Кто сказал? Девушка научитесь общаться пожалуйста
Дабы не тратить время мое и ваше на идиотизм.
Если вам в разговоре задали вопрос, на него обычно надо ответить.

Если вы на него не отвечаете то выводы могут сделать разные.

Я задал вам конкретный вопрос "вы воевали?"

А по поводу активной жизни - не смешите меня. Я занимаюсь дайвингом достаточно давно, но даже в этом виде спорта шансы погибнуть примерно такие же как при транспортировке до места дайва.

Речь о реальном риске. Еще раз вы воевали? Подвергали свою жизнь реальному риску продолжительное время?
15.11.2009 в 21:57

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
ZloyStrelok
Я одно время жила в Грозном и знаю, что такое ходить под пулями.

Жаль, что вы не умеете различать риторические вопросы и просто вопросы.
15.11.2009 в 22:42

Lillitt и знаю, что такое ходить под пулями.
Девушка, досвидания. Простите, но с глупыми Будда призывал не общаться.
А иначе как глупым, человека, который не может ответить 2 раза на вопрос
"Вы воевали?" (да/нет) я увы не могу.
Вы то вопросы риторические задаете, то отвечаете на другой вопрос (где вы жили) который вообще вам никто не задавал.
Вывод: вам вообще до фени, что вам пишут.

По этому до свидания. Нет ни 1 причины продолжать общение.
15.11.2009 в 23:56

Конечно,есть и развлеченья: Страх бедности, любви мученья, искусства сладкий леденец, самоубийство, наконец.(с)
ZloyStrelok
Я с вами полностью согласна. Нет ни одной причины продолжать общение с человеком, который кроме себя никого не слышит. Всего вам наилучшего.