06:08

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Слова - это ложь хотя бы только потому, что не способны отразить всю глубину мыслей и чувств.

Комментарии
14.11.2009 в 14:18

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
бред
14.11.2009 в 14:28

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Хорошо, дай определения чувствам или какому нибудь конкретному чувству. Если сможешь, я соглашусь, что это бред. ;)
14.11.2009 в 14:35

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore наверное очень обидно, когда цитату, которую кидаешь на всеобщее обозрение, просто "обзывают" бредом.
прости, но на все имеется объяснение. И те кто говорят, что что-то невозможно объяснить, значит имеют слабый словарный запас.

+ ко всему тому, я могу сказать... например... что "любовь - это как насморк", или же "любовь - это когда бла-бла-бла". Я терпеть не могу такие разъяснение! Но у каждого свои эмоции или слова для определения.
Ну даже вот любовь например.. Тоже чувство. И.. мое мнение: любовь - это абсолютное принятие. *не мое конечно, а так дедуля Фрейд утверждал*

не думаю, что тебе понравится то, что я написала... и вряд ли ты согласишься. ну я попыталась)
14.11.2009 в 14:45

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Это твоя точка зрения и в ней есть своя логика, поэтому это нормально, это даже хорошо, так как лучше оспаривать, чем тупо соглашаться. Но мы говорим о вещах, которые нельзя потрогать или увидеть. Есть слова для признаков, но слова по большому счёту - это лишь ассоциации с чем-то. Они - не само чувство. И какими бы красивыми они ни были, они всё равно не смогут предать всю глубину ощущений, всю суть чувства. Именно об этом я и говорю.
14.11.2009 в 14:49

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore если человек не может что-то увидеть, это не значит что этого нет, или мы не можем это описать. есть миллионы-миллиарды-триллионы слов, которые подходят именно к тому, что ты испытываешь.
хороший совет, почитай Ожегова))) или Даля словарик))
14.11.2009 в 14:53

уносит...
хорошие слова
14.11.2009 в 14:58

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Есть слова для признаков, но слова по большому счёту - это лишь ассоциации с чем-то. Они - не само чувство. И какими бы красивыми они ни были, они всё равно не смогут предать всю глубину ощущений, всю суть чувства. Пожалуйста вчитайся. Не имеет значения одно это слово или их триллионы, всё рано смысл один и тот же - это просто слова.
14.11.2009 в 19:53

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Тогда слово "бог" - это тоже ложь, поскольку не отражает всей многогранности понятия?
15.11.2009 в 05:22

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Интересней то, что само понятие бог - ложь))) Но пост не об этом, вы никак не поймёте, что эту фразу не надо воспринимать буквально. Ей я лишь хотел подчеркнуть, что слова это лишь бледное отражение того что внутри.
15.11.2009 в 11:20

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Evocore а почему оно бледное? Может быть, мы просто забыли многие слова?

Ведь вначале было - СЛОВО, как гласит нам начало святого благовествования от Ивана.
15.11.2009 в 11:43

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore не согласна... я очень надеюсь, что ты поменяешь свою точку зрения когда-нибудь. что значит "просто слова". оторви у тебя способность говорить, выражаться посредством звуков, слов, то станешь полностью отчужденным от общества. слова - ложь? значит все, что ты говоришь - не правда. и сейчас тоже неправда?
повторяю: если словарный запас, количесвто прочитанных книг, знаний маленькое, то человек и думает, что слова - это пустой звук, которым можно выразить только самое необходимое.
15.11.2009 в 12:27

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Ну, практически вся русская классика + философия 18-19 веков + много ещё чего по мелочам. Не думаю конечно что это много, но достаточно, чтобы нормально выражать свои мысли. Я что, говорил, что если слова - ложь, то и разговаривать в принципе не стоит? И ещё здесь я не применяю понятие "ложь" в буквальном смысле. Имеется в виду, всё что отличается от оригинала - ложь. В общем прочти мой пост, может поймёшь о чём я. www.diary.ru/~Evocore/p83752636.htm

dzyan Вначале было чувство (страх например), а потом мысль (о том, что надо убегать), так гласит мне логика. А слова по сути - это попытка с помощью звуков выразить мысль.
Может мы и забыли, но мы никак не можем это доказать, мы можем лишь верить. А вопрос веры это уже дело каждого и каждый имеет право на свою веру. К слову, у меня она тоже есть.
15.11.2009 в 12:45

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore пост отличный. я понимаю что хочешь сказать, просто я не согласна. ты так считаешь, а я так не считаю.
1. небо - это просто слово. *ненавижу "просто"* но.. какой бы ты смысл не вложил в это слово, ты будешь прав. и выразить всегда сможешь по своему.
"всё что отличается от оригинала - ложь" - если ты даешь определение какому-то испытываемому чувству, то ты уже прав. и не важно так оно или нет. это сугубо индивидуальный опыт.

p.s.:
:emn: гомен, я не могу не написать: правильно "в мозге", а не "в мозгу" :shuffle:
15.11.2009 в 12:57

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Есть истина глобальная, а есть субъективная, они могут отличаться, но обе они верны.
Думаю дальнейшая дискуссия уже бессмысленна, тк мы друг друга поняли, но так и не пришли к общему мнению. :)
15.11.2009 в 13:07

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Evocore если для вас вначале был страх, то сидите дома и бойтесь, и не раздражайте окружающих своей ложью.
15.11.2009 в 13:09

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore ты сейчас сам вот этим "истина глобальная, а есть субъективная, они могут отличаться, но обе они верны" подтверждаешь мои слова и противоречишь своей цитате.
согласна. обычно кто-то должен сломаться, но раз нет.. так нет.
15.11.2009 в 13:32

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
dzyan Я говорю про теорию Дарвинизма и обычную эволюции. И страх был не для меня а для пещерных людей (законы эволюции не оспорить).

L_Ef :) Субъективная истина - это мнение человека. И пока что-то нельзя доказать, его мнение - это истина, которая может отличаться от того, что есть на самом деле. И эти слова нисколько не противоречат моей цитате, это лишний раз доказывает, что ты так и не поняла её.
15.11.2009 в 14:50

Вечно старый, вечно трезвый. — Тай под ярым огненным дождём. Таю.
Evocore тогда я даже не знаю что сказать, кроме того что Дарвин был не прав в основном своем постулате "человек от обезьяны", но к концу жизни он это признал.
15.11.2009 в 14:50

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Можно максимально приблизить свое словестное описание какого-либо чувства, но описать его на 100% таким, какое оно есть невозможно, в этом я соглашусь с Эвокором. Но, де факто, слова - это не всегда ложь, т.к. правды в них может быть больше, как и молчание - не ложь. Ложь - намеренно сказанная неправда, ненамеренно сказанная - это чушь.
15.11.2009 в 14:56

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
Evocore не дай мне чувствовать себя тупой, ок?) Я все понимаю. Давай условимся на том, что ты не принимаешь моюточку зрения, а я твою. Я не считаю так, как считаешь ты. Я думаю, что описать возможно все.

Nachtregenguss сейчас Evocore напишет, что не надо воспринимать все буквально, я угадала?)
15.11.2009 в 15:14

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
dzyan Я не говорю, что человек - это обезьяна, но начинал он именно в пещере.

L_Ef Неугадала :) Я скажу, что всё относительно, главное, что Nachtregenguss саму идею.

Nachtregenguss Ненамеренно сказанная ложь - это искреннее заблуждение))
15.11.2009 в 15:26

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Я скажу, что всё относительно, главное, что Nachtregenguss саму идею.
Что Nachtregenguss саму идею??? О_О
Evocore Для того, кто это говорит ;-)
15.11.2009 в 15:37

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Главное, что ты саму идею понял* :) Мысли бегут быстрее пальцев.
15.11.2009 в 15:39

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Nachtregenguss Поясни :)
15.11.2009 в 15:52

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Evocore Человек может искренне верить в то, что мелет, но для других это останется бредом ;-)
Не каждый будет воспринимать всё в серьез, тем более, уверенный в своей правоте и чужом бреде искреннем заблуждении :-D
15.11.2009 в 16:02

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Nachtregenguss А, ну да, именно это мы и можем наблюдать на протяжении всей дискуссии... Только вот где объективный бред так и не разобрались. :-D
15.11.2009 в 16:04

не будь среди тех, кто стреляет по мне.
именно. может быть закроем?
или все равно будем рвать пасти для установки истины?:hmm:
ведь никто же не уступит..
15.11.2009 в 16:10

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Объективный бред - мой первый коммент :-D

Можно максимально приблизить свое словестное описание какого-либо чувства, но описать его на 100% таким, какое оно есть невозможно, в этом я соглашусь с Эвокором. Но, де факто, слова - это не всегда ложь, т.к. правды в них может быть больше, как и молчание - не ложь. Ложь - намеренно сказанная неправда, ненамеренно сказанная - это чушь.
15.11.2009 в 16:10

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
L_Ef Я уже предлогал закрыть.
Закрыли, теперь уж точно. :)
15.11.2009 в 16:13

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
Nachtregenguss Всё верно кроме последнего. Ненамеренно сказанная ложь - это искреннее заблуждение))
Я говорил, что эту цитату не надо воспринимать буквально. :)