Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Философия жизни. Интересно, кто что скажет )
в моем подъезде все старые жильцы (большей частью женщины за сорок) последние дни усердно обсуждают новую соседку: дамочка тоже в годах, но вот беда - "увела" из семьи мужчину на 17-ть лет ее моложе... и живет с ним счастливо на глазах у всех...
Вопросов несколько:
- уводят ли из семьи? или мужчина все же сам решает и уходит? или не уходит..
- разница в возрасте... помогает, нет? имеет ли вообще значение?
- женщин из семейства тоже уводят? или только мужчины охотно меняют одну на другую?
- ну и прогнозы на будущее - перспективы, варианты таких союзов ))
делитесь )

@темы: Мысли вслух, Философия, Я

Комментарии
29.01.2010 в 18:03

Не стремись за многим, стремись к глубине. Тот, кто желает познать все, толком не знает ничего.
leite
Просто люди так устроены, им хочется меняться, и менять окружающих.
Не все люди устроены так, что им на протяжении всей жизни хочется менять партнеров. Просто одни люди полигамны, а другие моногамны (их меньше, но они есть).
29.01.2010 в 18:11

Не стремись за многим, стремись к глубине. Тот, кто желает познать все, толком не знает ничего.
udivlenie
Сложно сказать. Тут много факторов будут играть роль. Например, есть ли дети? Если дети есть, и если жена согласна на всё, только чтобы в семье был родной отец, которого так любят дети, то наименьшим из зол будут походы мужа налево. Если детей нет, и, собственно, супругов мало что связывает, кроме какого-то обстоятельства из-за которого они вместе, то тут однозначно нужно из "семьи" уходить к новому избраннику. Решений много, и в каждой семье, которая столкнется с такой проблемой, будут найдены даже какие-то экзотические решения.
29.01.2010 в 18:18

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Фу-Ня заметьте, про то что налево гуляет женщина говорят куда меньше, чем о мужчинах..
29.01.2010 в 18:22

Не стремись за многим, стремись к глубине. Тот, кто желает познать все, толком не знает ничего.
udivlenie
Давайте на "ты", ну пожалуйста)

налево гуляет женщина
Именно потому меньше и говорят, что по определению женщины вернее мужчин. Женщина - хранительница очага, мать,верная жена (вспомним истории про войну, когда жены ждали своих мужей годами, и иногда не дожидались). Искренне хочется верить, что есть еще такие вот.. настоящие женщины.
29.01.2010 в 20:13

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
udivlenie Статистика, знаете ли, помогает, но всё же я не сужу о всех людях сразу, я просто исхожу из ситуации. Вы немного предвзято относитесь к биологическому возрасту, это не главный показатель зрелости. Если честно, у меня действительно есть свои проблемы, но так же у меня есть определённые принципы, которые я никогда не нарушал и не нарушу.

HatredNiakris Я убиваю время :D Ни что не способно увести любящего человека, тк он любит не только положительные стороны, а всего человека, целиком. Если же человек просто влюблён, то да, это случается, но в своих чувствах люди редко умеют разбираться. Согласен, попахивает идеализмом, но случаи настоящей любви случаются крайне редко и всё из-за того, что люди чаще всего просто не способны или не умеют любить.
30.01.2010 в 07:38

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Evocore статистика - самая неточная из наук! к возрасту я отношусь объективно, говорю скорее о жизненном опыте, который с годами явно становится шире. принципы это хорошо, но «никогда не говорите никогда»...
настоящая любовь так же имеет место быть, как и браки по расчету, необходимости, залету... просто один ньюанс - даже если человеку очень плохо в своем браке УХОДИТ он из него куда реже в пустоту, и очень часто к кому-то другому... следовательно все же УВОДЯТ. но говорить в таких случая о любви вообще не стоит.

Фу-Ня давай на ты ) да, хорошо, что еще есть такие.. верные, любящие.. и даже верность все еще встречается взаимной ))) значит не все потеряно!
30.01.2010 в 14:35

Не стремись за многим, стремись к глубине. Тот, кто желает познать все, толком не знает ничего.
udivlenie
искренне в это верю :)
30.01.2010 в 20:01

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
udivlenie даже если человеку очень плохо в своем браке УХОДИТ он из него куда реже в пустоту, и очень часто к кому-то другому... следовательно все же УВОДЯТ. но говорить в таких случая о любви вообще не стоит.
Просто не понимаю зачем вообще тогда создавать семью. Ничего просто так не бывает, а тем более в браке, в одно мгновение плохо стать не может. То что он человек уходит - следствие, но и то что ему плохо - тоже следствие, здесь причину знать надо.

Статистика хороша, чтобы видеть полную картину, но абсолютно неприменима к частным случаям.
30.01.2010 в 20:16

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Evocore семьи создают по разным причинам... да и люди меняются, вы же сами писали.
"решение о разводе часто принимают втроем", - сказал Э.Берн.
человеку свойственно убегать от трудностей, наивно веря, что с другим человеком будет проще, лучше...
и, почему-то, до одури все боятся одиночества... фобия...непонятная мне.
30.01.2010 в 20:32

Когда душа говорит, её нужно слушать, только это даёт право называть себя живым.
udivlenie Я так же писал, что эта ситуация мне не интересна. Почему? По большей части потому, что со мной вероятность такой ситуации очень мала. Здесь всё, по большей части, исходит из страхов, и я абсолютно согласен с вашими словами.
Мне кажется люди боятся одиночества потому, что в нём проявляются все недостатки человека, его слабые стороны, комплексы и проблемы. В одиночестве невозможно врать самому себе и поэтому, для большинства, оно на столько страшное явление.
30.01.2010 в 20:39

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Evocore согласна. но важно не только научиться честности с собой, но и встретить человека, с которым можно будет прожить всю жизнь. который не предаст и которого вам предать не захочется. вы можете быть уверены в себе, но ничего нельзя знать за другого человека.. такое, увы, прогнозировать трудно.