14:01

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Все мы живём так, как хотим. Если бы мы не хотели жить по-другому, мы бы так и не жили.

Комментарии
26.02.2010 в 14:27

Бло, спасибо, Кэп!
26.02.2010 в 17:56

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Нет, народ, мысль гениальна, несмотря на всю свою банальность, и вы даже не понимаете, насколько))))
26.02.2010 в 18:16

ну, я то с ней согласна... просто она специфична в том смысле, что принять ее могу только люди с субъективно-идеалистической позицией в отношении бытия
26.02.2010 в 21:06

всмукване
м.так что же,проблема человека в обществе описанная многими писателями,режиссерами специфическая?или просто люди предпочитают её не замечать?я считаю что основным препятствием человека и является общество,а тут,оказывается, что все зависит от нас. хех,максимализм.
26.02.2010 в 21:28

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
irene_probele Неужели ты действительно считаешь, что все наши проблемы из-за общества, а не из-за нашей лени, пассивности и нежелания принимать правду такой, какой она есть?
26.02.2010 в 22:39

Nachtregenguss что один сделает против миллиона?
26.02.2010 в 22:43

Nachtregenguss по отдельности мы можем быть гениями, джентльменами, поэтами и президентами, но в толпе мы - всего лишь часть толпы. да, может, эта толпа будет чуть лучше, но когда ведьм сжигали на кострах, графы тоже хлопали в ладоши.
27.02.2010 в 00:37

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
Эээ... А при чем тут вообще общество? Может я чего-то конечно не догоняю, но помоему оно не имеет никакого отношения к сабжу. Каждый человек может жить так, как захочет, а если не может - то это уже его трудности. Вместо того, чтобы прокомментить по теме, все массово перекинулись на общество, ну что ж, давайте поговорим об обществе, если все этого так хотят.
27.02.2010 в 00:55

ну, черт. мы. пост о нас. не о каждом по отдельности, а о нас. а мы - кто? народ из класса? факультет? сожители? соседи? город? нация? двое под деревом? семья с первого этажа?
да и... черт бы с этим обществом, если бы все мы спокойненько жили так, как живем, т.е. хотим. тьфу, т.е., черт с ним, мы живем, так как хотим.
27.02.2010 в 01:12

irene_probele это все ты виноват)) высказывание, которое мы обсуждаем действительно не затрагивает тему взаимоотношений индивида и общества... а то, что такая точка зрения специфична, ты сам подтвердил своим несогласием с ней))
27.02.2010 в 01:51

Сагрился :laugh:
27.02.2010 в 11:47

Возненавидеть жизнь можно только вследствие апатии и лени (с)
Даааа.... слишком страшно взять всю ответственность на себя. Как это я виноват? как это я ничего не делаю? а ведь другие и того меньше...
Правда, да, общество состоит из нас, и каждый в нем живет как хочет. И очень многие хотят жить сами по себе - промолчать, пройти мимо, отвернуться.
Мы же сами позволяем происходить не только нашим, личным, событиям, но и всему, что происходит вокруг.
Я сегодня ехала в автобусе на работу. Кондуктор видимо очень не выспался или девушка не дала, но его тон бычары просто шокировал.. т.е. все ему чего-то должны, а слова "пожалуйста", "спасибо", "извините", не говоря уже про улыбку, вообще были оставлены дома.. И все стоят, пыхтят, злятся, что к ним как к пустому месту, но молчат... И он это все принимает за должное, что так и надо, и в голову не приходит, что это люди, что нужно вежливее.. Я сделала ему замечание. Он замолчал. Я ехала еще 25 минут - он не сказал больше ни слова, ни звука...
В этом же автобусе тетка чуть не покалечила девушку, пробираясь к сиденью - вдруг кто займет и не уступит.. От куда такой страх? Сколько лет в ее сознании формировалось то, что никто не уступит, не поможет?
А ведь это только 30 минут из жизни.. Сколько такого мы видим каждый день?

Страшно, на самом деле, что слишком уж многие ХОТЯТ жить именно ТАК...
Во всех наших проблемах виноваты только мы. Каждый в своих и все вместе в общественных.
27.02.2010 в 14:41

Тиренд Сагрился а что это значит?:shy2:
27.02.2010 в 16:32

всмукване
окей Nachtregenguss то есть если я хочу прямо сейчас встать и поехать в америку к другу мне для этого не нужна куча бабла,виза,паспорт?мои возможности ведь безграничны и я могу делать что захочу!а в том что я до сих пор не в америке виновата только я,а не то что меня туда не выпускают.к черту вообще!пойду вне закона.ну расстреляют,ну фиг с ним.
гитлер.во тема,да?считаешь возможности евреев зависели от них самих?или хотя бы их банальные жизни?нет.это зависело от того что над нами,от общества. вся эта песенка что если чего-то сильно захотеть - оно сбудется наивный бред. наши возможности на данный момент может и обширнее нежели в веке эдак 18-19,но это не меняет фактора что мы зависимы от этой системы и всегда будем в строю.на пути нашего "хочу" всегда было "надо" которое навязывалось никем иным как обществом.вот к чему моя тема.
другое дело сидеть и ныть "я такой тупой,я ничего не знаю.мне бы так хотелось знать физику,прочитать книгу".кто тебе мешает?да,лень. здесь общество ни при чем хотя по большому счету если сравнить опять же советское и наше время,то любовь к знаниям,книгам и т.д. неким образом зависит от общества что ,в принципе,не удивительно.
27.02.2010 в 16:36

irene_probele по-моему, наши желания и возможности - это не совсем то, как мы живем. разные вроде вещи.
27.02.2010 в 19:01

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
irene_probele Так кто тебе мешает, найти хорошую работу, накопить денег и уехать в США через несколько лет? Хочешь сейчас и бесплатно? Ну, извините, для этого надо потрудиться, только от нашего усердия зависит то, насколько быстро исполнится наша мечта и исполнится ли вообще. Между прочим, некоторые умудрялись и во время железного занавеса летать в Америку и работать там по нескольку лет. Конечно, легче во всём всегда обвинять общество, чем сознаться в своих страхе и лени. Вот например, слабо тебе сейчас взять и выйти на улицу голой/голым и погулять в таком виде? Ну, допустим, не сейчас, а летом? Ты же не сделаешь этого не из-за общества, не так ли)))
27.02.2010 в 20:57

irene_probele как Вам грустно живется) у меня не так... у меня все получается. а если не получается, то получится чуть позже) а общество работает на меня, а не против;)
28.02.2010 в 10:33

всмукване
[OFF] Как можно жить так-то не имея на это возможностей?

Nachtregenguss Не буду с деталями,но есть семья которая уже около десяти лет не может уехать в Германию к родне.Что ей мешает?Прикинь,общество.Из года в год ,кучу денег убивают и результата ноль.Не находишь ограничение человеческих возможностей? Ах да,просто наверное плохо пытаются,ну конечно.К евреям комментариев нет?Это так,непонятный факт ?Нелепое оправдание лени?Ну да.Честно говоря не могу понять при чем тут мой голый вид на улице.

Alice Vixen :DD. Как я раньше жила без Вашего сочувствия,милейшая) Ну просто молча завидую Вашей слепости,что скажешь то.
28.02.2010 в 11:47

irene_probele и завидуйте сколько влезет) мне от этого хуже уже не станет))
28.02.2010 в 13:57

всмукване
молодец
28.02.2010 в 18:49

irene_probele я не настолько туп, чтобы говорить р жить так-то не имея на это возможностей. по-моему, вы сюда исключительно самоутверждаться пришли, а не поделиться своим мнением относительно цитаты и выслушать чужие. вы покажете мне, пожалуйста, где я сказал "жить без возможностей".
28.02.2010 в 20:50

всмукване
[OFF] я расстолкую
"по-моему, наши желания и возможности - это не совсем то, как мы живем. разные вроде вещи."
столь сложную формулировку я поняла следующим образом:
"по-моему,то как мы хотим жить и то как мы можем жить - это не то как мы живем" или "мы живем так-то вне зависимости от того как хотим или можем"
или как? я вообще с трудом понимаю
есть элементарные понятия: хочу,могу.Пример:
Я хочу миллион.Я безработный.Итог - я безработный.
Я хочу миллион.Но от меняч ли зависит получу я миллион или нет? Правда считаете что вашим трудом можно из ничего заработать миллион? Так все таки не только от трудоспособности зависит,не?Или как?
Я хочу ребенка. Естрественным путем возможности иметь детей не имею от чего усыновляю.Очень хочу ,правда!Буду его любить и лелеять.И хули?Вам нужна такая-то сумма на счету,такая-то планка в обществе и такоя-то жилье. Так кто,скажите, распоряжается вашими возможностями?
Наши возможности - это тот диапазон действий который нам выделили. Допустим,общество разрешило нам стоять и сидеть. Если вам достаточно стоять или сидеть - цитата действует и в том что вы не стоите или не сидите виноваты только вы.Но если вы хотите петь - в этом виновато общество.

Нет,все круче.Я пришла вас жизни учить.Я это люблю ощень. Мне плевать,а,я ,если не заметили, просто высказала свое мнение.Эти все комментарии к нему - ваши действия и то что наблюдаете сейчас - лишь мой ответ.Я девушка культурная какбэ и привыкла на вопросы отвечать.И ,вспомнилась цитата, :"Интересуясь чужим мнением, ты ВСЕГДА рискуешь его услышать. А услышав, ты, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, должен будешь с ним считаться."
28.02.2010 в 23:14

irene_probele пиздатая че))
01.03.2010 в 18:40

всмукване
м ,ну собственно что и ожидалось
так понимаю к тексту никаких комментарьев
03.03.2010 в 15:37

Если бы.

Нет, это конечно красивая фраза. И от каждого зависит многое. Но тут попахивает скорее идеализмом.
03.03.2010 в 15:42

Beylion да я об этом с самого начала и говорю!
03.03.2010 в 15:49

Alice Vixen

Ага. ))))))))

Просто странно, как можно не учитывать столько факторов..Ну, даже не общество. А объективные обстоятельства, надо, должен, ограничения по здоровью, деньгам и так далее.
03.03.2010 в 15:56

Beylion можно, если ты идеалист и придерживаешься мнения, что сам создаешь весь окружающий тебя мир;-)
03.03.2010 в 16:01

хм. мне иногда кажется, что весь МИР не создает даже Абсолют.

Не берите на себя слишком много